Профилактика дисграфии. Задание для детей 6-7 лет на звуко-слоговой анализ и синтез. 🔹1-е фото - ребёнок читает слова, которые заканчиваются на одинаковые буквы. Затем мы пишем для него эти слова без букв АТ, предлагаем ему взять карандаш и закончить слова. Потом записываем слова без трёх последних букв, произносим вслух слово, ребенок дописывает недостающие буквы, опираясь на слух. 🔹2-е фото - эти слова начинаются на один и тот же слог. Ученик читает слова сам. Мы выписываем для него столбик слогов СТА и диктуем целые слова. Ребёнок на слух дописывает недостающие слоги. 🔹3-е фото - читаем слова вместе с ребёнком. Затем закрываем правый столбик, говорим слово полностью и предлагаем угадать, какой слог спрятан. Аналогично работаем с левым столбиком слогов. 🔹4-е фото - ребёнок читает целые слова. Затем по 1-м открытым слогам угадывает, какой слог надо вписать, чтобы получилось слово. Более сложный вариант: угадать слова по последним слогам. Образцы слов можно не закрывать. Если же чувствуете, что ученик может справиться с заданием на слух, то закройте слова.
Как лучше задать вопрос логопеду - автору канала. Мой ребёнок только скачет и ничего не повторяет. Что делать?