Nothing new at the moment
Loading...
Лореновна
1k subscribers
На днях пересматривала старое советское кино. Наткнулась на интересный факт: все героини со сложным и капризным характером стильно одеты. Наверное, в СССР пропагандировали одну простую идею — главное в человеке не то как он выглядит, а то, что из себя представляет. 1. «Сверстницы» , 1959 г Легкомысленная Светочка. Главный девиз, до определенного момента, у Светы — получать сплошное удовольствие от жизни. Избегать проблем и ответсвенности. В голове шмотки, тусовки с тунеядцами по кабакам, нежелание учиться и работать...
1 month ago
Лореновна
1k subscribers
«Я никогда не видела такой красивой одежды, и мне кажется, что сейчас кто-нибудь войдет и скажет, что это подстава, а на самом деле все эти вещи предназначены для Мишель Пфайффер» — так сказала Шерон Стоун художнице по костюмам для фильма «Основной инстинкт», когда увидела гардероб своей героини Кетрин Траммел.

До самого последнего Шерон не верилось в то, что ее утвердили на роль. Понять реакцию актрисы можно, ведь на тот момент ей было уже 33 года, а звездные роли так никто и не предлагал.

Самый известный образ в культовой сцене художница по костюмам Эллен Мирожник придумала вдохновившись гардеробом хичкоковской блондинки — Ким Новак. В фильме 1958 года «Головокружение» Ким носит белое пальто вместе с черным облегающим платьем. Ее платиновые волосы аккуратно собраны назад. Эллен буквально повторила этот Look, только ее блондинка с собранными волосами белое пальто сочетала с белым мини - платьем

И если первый образ — это про элегантность, то второй получился более раскрепощенным.

Платиновые блондинки в белом пальто.

Какой вариант вам нравится больше?
1 month ago
Лореновна
1k subscribers
ОСТРОУМНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ

Пишите ваши любимые выражения в комментариях
2 months ago
Лореновна
1k subscribers
«Взял Таню, перетолок ее с Соней, и вышла Наташа» — так пишет Лев Николаевич Толстой о том как создавал свою любимую героиню «Войны и мир» Наташу Ростову.

Считается, что ее прототипом стала младшая сестра жены Толстого — Татьяна Андреевна Берс и его жена Соня. И если от Сони ей досталось совсем ничего, то про Татьяну сам писатель говорил: «Я всю тебя записываю!»

Таня не была красавицей, но ей была присуща некая живость и что называется «естественность» манер. Она умела петь. У нее был сильный и необычный голос.

Танечку писатель обожал и считал идеалом человека. Она даже помогала Льву Николаевичу переписывать главы романа «Война и мир».

Помните описание Наташи Ростовой? «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с тоненькими оголенными руками и маленькими ножками...» .

Каждый режиссер, который брался экранизировать «Войну и мир» ,с большой ответственностью подходил к поиску Наташи Ростовой.

1.В 1956 году вышла голливудская картина и в роли Ростовой сама Одри Хепберн. Наташа Ростова, как призналась сама актриса, далась ей очень тяжело.

2.Затем в СССР Сергей Бондарчук скрупулезно искал ту самую Наташу, ее сыграла Людмила Савельева.

3. В 1972 Великобритания решила, что любимицу Толстого может потянуть 30-летняя актриса Мораг Худ

4. Совместное сотрудничество Италии, Франции, России, Германии и Польши решили, что Наташа — светловолосая и голубоглазая девушка. Ее сыграла Клеманс Поэзи.

5. В последней британской экранизации Ростову сыграла милая Лилли Джеймс
2 months ago
Лореновна
1k subscribers
Комедию испанского драматурга Лопе де Вега экранизировали целых два раза. Один фильм в СССР (1977 г), а второй, собрались наконец-то снять на родине писателя в Испании только в 1996 году. Сами съемки проходили в двух кинолентах про неаполитанскую вдову Диану де Бельфлор —в Крыму со стороны СССР и в Португалии со стороны Испании. Режиссерами картины выступили: Ян Фрид (СССР) и Пилар Миро. Диану сыграли актрисы: Маргарита Терехова и Эмма Суарес. Важно подметить с самого начала, что испанская мода...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Лореновна
1k subscribers
«Меня срочно вызвали к директору «Ленфильма» и дали срок 3 дня для создания эскизов для Лизочки (Элизабет Тейлор)» — рассказывает советская художница по костюмам Марина Азизян. В сказке совместного производства США и СССР «Синяя птица» 1976 года Элизабет Тейлор играла Мать, Колдунью и Свет.

Эскизы к нарядам ей делал британский иллюстратор, но она их сразу забраковала, как и идеи американской художницы по костюмам — Эдит Хэд. Все было не то.

Оставалась наша Мариночка . Но как поразить звезду, когда в дефиците хорошие ткани в стране и сроки на придумывание того, как должен был выглядеть наряд.

Она предложила Лиз платье из бельевого трикотажа, расшитое вручную бисером, пайетками и чешского стекла. Мастерицы расшивали это все вручную целых 2 месяца.

Лизочке платье от Марины Азизян очень понравилось. Как и работа закройщицы Вероники Рысьевой. Звезда даже предложила ей стать личной швеей, но Вероника отказалась.

Юрий Хрусталев, мастер-бутафор придумал хрустальный головной убор. Элизабет так влюбилась в это украшение, что не смогла с ним расстаться и увезла с собой в Америку.

Потом приезжала Майя Плисецкая на «Ленфильм», поразилась костюмом Тейлор и заказала себе там же на «1000 и одна ночь» наряды. А ведь планировала сшить у именитых модельеров в Италии. (Из воспоминаний Евгения Татарского «ЗАПИСКИ КИНОРЕЖИССЕРА О МНОГИХ И НЕМНОГО О СЕБЕ»)
2 months ago
Updating