Статьи
2 прочтения · 4 часа назад
Весенний лещ
В то время как любители и профессионалы фидерной ловли отправились в верховье Дона за лещом, мы в который раз разрушаем стереотипы о том, что рыба клюет только утром. 10 мая. Мы очень долго ждали этих выходных. И именно в этот день по прогнозу погоды не стоял дождь. Успешно проспав и не услышав ни одного будильника, мы отправились на поиски места аж в 10 утра. Путь держали на реку быстра Сосна. Проехав по М4 через реку мы в начале проверили наличие мест в левой стороне от моста, потом в правой, и обнаружили, что рыбаков там больше чем людей...
16 прочтений · 7 месяцев назад
Рыбацкие истории «История о том, как мы леща нашли, но осадочек остался»
Вдохновленные неплохим уловом победителя рыболовной «зарубы», мы с товарищем решили отправиться в те же края – Хлевенский район, село Дмитряшевка. Вернее, решил он, а я согласился. Но на этот раз, следовало переехать на правый берег реки Дон. Сказано – сделано. Наступил выходной, наконец-то без дождя, и вот мы с двух сторон, я с севера, а Никита с юга, окружаем место ловли. Вернее, он приехал раньше, нашел место и дожидался меня, как обычно. Что значит «как обычно»? А просто спал в машине, пока я не приехал...
18 прочтений · 8 месяцев назад
Рыбацкие истории «Пятая «Заруба» или дождь рыбалке не помеха»
Очередное мероприятие, организованное руководством магазина «Рыболовная бухта» из города Елец Липецкой области, проходило на реке Дон в Хлевенском районе, близ села Дмитряшевка. Мы с товарищем пробовали не раз попасть на эти любительские соревнования рыбаков, но у нас все никак не получалось – то работа мешает, то другие события, из-за которых аж федеральную трассу перекрывают. Но, наконец, звезды сошлись, и мы выехали на место. Уже по пути к месту соревнований небо грозило нам, пытаясь отговорить от поездки - затянутый черными тучами горизонт, ливень стеной...
5 прочтений · 9 месяцев назад
Рыбацкие истории «Трофейная густера»
Никогда такого не было, и вот опять… Пишу эти строки по просьбе своего напарника по рыбалке, который уговорил вновь заняться творчеством, а сам все еще хлопаю глазами спросонья. Ну, хотя бы выспался, и то хорошо. Правда, на дворе полночь, а спать я рухнул после рыбалки, вернувшись домой. Ну да, обо всем по порядку… Так получилось, что две недели мы не были на рыбалке. Казалось бы, конец июня, почему не заняться увлекательным хобби? Но так сложились обстоятельства – работа, погода, да перекрытые дороги...
10 прочтений · 10 месяцев назад
Рыбацкие истории «Трофейная чехонь»
Вот знаете, есть такое понятие, как закон подлости. Неделю ждешь хорошей погоды и свободного выходного дня, планируешь, сейчас как приедешь на водоем часика в 4 что бы место занять, как начнешь рыбу одну за другой доставать, а получается... Вместо классического выезда в районе 3-ех часов утра, я проспал, и на точке был только в районе 6-ти часов. Ну ничего, главное место перспективное нашел. Быстренько замаркерился, замешал две серии прикормок, Feeder река и Super Color лещ черный, сдобрил не много мелассой, добавил зерновых и произвел стартовый закорм...
38 прочтений · 10 месяцев назад
Рыбацкий истории «Как покормишь, так и половишь»
Обед пятницы, и выезд на очередную рыбалку. Выезд хотели сделать с ночевкой, погода позволяла. Перед отъездом подготовил все необходимое для культурного вечера, и отправился в путь. Конечной точкой определили реку Дон, т.к. последние выезды там были результативные. Несмотря на смену погоды, мы рассчитывали быть с уловом. Ну что, на место прибыл в районе 15:00. Достал все вещи, собрался, замаркерился, замешал прикорм и начал кормить выбранную точку. В основе прикорма у меня было: серия feeder карась,...
23 прочтения · 10 месяцев назад
Рыбацкие истории «Карасиное эльдорадо»
Ночь с воскресенья на понедельник, на календаре только наступило 29 мая, а вместе с ним и первый день отпуска. Вещи собраны, мелкий спит, жена желает удачи, хотя на лице просматривалась фраза: - когда же закончится эта рыбалка? Заехал в один круглосуточный рыболовный магазин за недостающей наживкой, а на выезде из Воронежа заехал в круглосуточную шаурмячную, взял парочку на завтрак для себя и товарища и отправился в путь. Да, чуть не забыл, путь держали на реку Дон, именно в тех местах карась по словам рыбаков сам залезал в садок, ну а мы решили съездить и проверить...
22 прочтения · 11 месяцев назад
Рыбацкие истории «Полный Шанхай»
Суббота, 20 мая, и мы снова на рыбалке. С утра думаем, ну карась, берегись, мы за тобой. Выезд в 5 утра в сторону одного нашего любимого и перспективного места. По приезду понимаем, что ловить нам там нечего, в смысле, все занято. Ну ничего, поедем в другое место, для нас бешеных Елецких-Воронежских парней 50 км. как за хлебушком утром сходить.😀 По приезду на следующую точку, мы понимаем, что скорее всего придется менять Дон на родную быструю Сосну, т.к. народу, просто полный Шанхай. Рыбаки друг на друге, машины так же...
18 прочтений · 11 месяцев назад
Рыбацкие истории «Первый карась»
Друзья, всем привет. В середине мая состоялся очередной выезд на рыбалку. На этот раз решили посетить нашу местную реку, которая протекает вдоль города воинской славы Елец, что находится в Липецкой области. Цель была как и у всех в мае - поимка карася. Не смотря на то, что данные места в основном популярны у лещатников, во второй половине лета и осенью карась там тоже присутствует. Все как обычно: промаркерили дно, заклипсовались и начали стартовый закорм. В качестве прикормки мы использовали серию...
28 прочтений · 2 года назад
Друзья, привет! Важная новость: на сайте рыболовных прикормок MINENKO «Летняя ликвидация». Скидки до 70%! Они распродают сотни товаров для осенней трофейной рыбалки. Акция продлиться до 31-го августа. Пора торопиться! Лично я куплю…. Отлично зарекомендовала себя…. Переходите по ссылке: prikormka.com/...336
35 прочтений · 2 года назад
Друзья, всем привет! В выходные, с 28 на 29 мая посетили один водоемов рядом с Ельцом (Липецкая область) Задача была, попробовать половить карпиков. Мы надеялись получить несколько поклевок, и поймать пару рыбок по килограмму полтора, но, что-то пошло не так. Сейчас монтируем видео с поездки, а пока, небольшой спойлер )
10 прочтений · 2 года назад
Рыбацкие истории. Когда "звезды сошлись"
Всем привет! Я уверен, что многие сталкивались с такой проблемой, когда, хочется собраться на рыбалку хорошей компанией, но всегда возникают какие-то проблемы. Плохая погода, работа, отсутствие выходных и так далее. И, когда наконец-то "сошлись звезды" и хорошая компания собрана, мы отправились на место. В этот раз наш взгляд пал на район не далеко от с. Юрьево. Разбили не большой лагерь, намешали несколько килограмм прикорма, поставили мангал и накрыли на стол. После обильного закорма, мы приступили к главной цели поездки...