Видео
Статьи
40 прочтений · 12 месяцев назад
В поисках Московской Сакуры
Недавно мы с мужем ходили смотреть на цветение сакуры, и её поиски превратились в целый квест. Да! Да! Для тех, кто не знал в Москве тоже посадили эти красивые японские деревья. Итак, первым делом я полезла в интернет, узнать, где же искать цветущую вишню, и несколько сайтов выдали мне пять локаций. Первая конечно же наш главный Ботанический сад, где располагается экспозиция «Японский сад». Наверняка замечательное место, но вход платный, так что поездку туда я отложила на будущее. Следующим нам предлагает...
369 прочтений · 1 год назад
Как видит нейросеть "Глубинный народ"
В этой статье рассмотрим, как видит ИИ (в нашем случае нейросеть "НС" рисующая картинки по запросу) и визуализирует такое понятие как «глубинный народ». Начнем с таких слов как «глубина», «народ» в единственном числе «человек», потом объединим, просмотрим несколько вариантов и побалуемся с добавлением к понятию «глубинный народ» еще каких-нибудь слов. Сегодня будем использовать три «сети»: 1) RuDALL-e Kandynsky 2) DALL*E mini 3) Midjorney Ну что поехали! Забиваем слово «народ» а в Midjorney и DALL*E...
67 прочтений · 2 года назад
Так выглядит одна из камер тюрьмы Трубецкого бастиона. Сравнивая с нынешними студиями вполне себе неплохо)
11 прочтений · 3 года назад
Рецепт тарта из поленты с кабачками.
Для приготовления нам понадобиться: 200 грамм кукурузной крупы быстрого приготовления (полента) 800 мл овощного бульона 3 молодых кабачка несколько зубчиков чеснока 100-150 грамм сливочного сыра 50 грамм твердого сыра. Приготовление: Берем овощной бульон ставим на огонь доводим до кипения. Всыпаем кукурузную крупу и непрерывно помешивая готовим до загустения. Солим по вкусу. Выкладываем поленту в форму, смазанную маслом, помещаем её в духовку, разогретую до 200 градусов, и запекаем 10 минут...
16 прочтений · 3 года назад
Вкусные и полезные витамины.
Лето это пора фруктов, овощей, ягод: и все эти продукты - природные источники витаминов. Так какие же из них самые полезные? Ну во-первых конечно же те, что вы вырастили сами, в таких фруктах и овощах вы всегда сможете быть стопроцентно уверены. Но если всё же выбирать в магазине, то лучше брать те продукты, что на вид темнее, это значит, что они больше времени пробыли на солнце и в них содержится больше витаминов и других полезных веществ. То есть тёмно-бордовая малина лучше, чем розовая, тот же принцип и с другими ягодами и фруктами...
27 прочтений · 3 года назад
Першинский творог и Деповская сметана.
Сегодня ко мне в руки попал очередной творог, и раз уж я писала о предыдущем почему бы не рассказать об этом. Марка «Першинский» творог 5%. Открывая упаковку, мы видим рассыпчатую массу, структура чем-то напоминает зернистый, хотя белые хлопья не такие ровные. Первое впечатление на вкус весьма неплохое, но уже со второй ложки понимаешь, что продукт больше похож на домашний несоленый сыр. Ну а теперь попробуем добавить к нашему творогу варенье. Возьмем протертую с сахаром чернику, марки «Буздякский»...
31 прочтение · 3 года назад
Поход в Устиновский каньон.
Наш с мужем день начался в шесть утра – быстрые сборы того, что не собрали вечером, такой же быстрый завтрак и бегом на автобус. Из Миасса нам нужно было доехать до деревни Устиново, своим ходом проще всего это сделать на пригородном автобусе № 413. Время в пути составило чуть больше часа, и я благополучно его проспала, досматривая ночные сны. Вышли мы на конечной остановке и перед нами предстала обычная российская деревенька: небольшие домики с заборчиками, ржавая и облезлая железная остановка, и едва уловимый запах навоза...
20 прочтений · 3 года назад
Самый мощный водопад в Крыму.
Наша поездка к водопаду началась из поселка, где мы жили, на небольшом горном джипе, рассчитанном на пять пассажиров и водителя. Крыша у нашего транспорта отсутствовала, причем специально, чтобы самые смелые могли при желании ехать стоя, держась за поручни, и любоваться видами. Мама конечно же стоять во время довольно быстрого движения автомобиля отказалась, а вот я воспользовалась моментом. Это непередаваемое ощущение встать и ехать, когда ветер создаваемый скоростью, то нежно ласкает твое лицо,...
53 прочтения · 3 года назад
Ну что за творог?
Купила я на днях творог и сметану, и столько негодования они у меня вызвали, что я даже решила об этом написать, хотя никогда раньше продукты не описывала. Итак, начнем с творога: марка «Зелёное Село» 5%, с сохраненной структурой зерна, а проще говоря зерненный творог. Обычно я люблю такой, собственно поэтому и купила его, хотя именно этого производителя раньше не пробовала. А если смешать его со сметаной… ммм – вкуснятина! И тут мы переходим к сметане: марка «Экомилк» 15%. Открыв ее, я была неприятно...
17 прочтений · 3 года назад
Храм-маяк в Крыму и скрытый под ним музей.
На берегу моря, на вершине горы, сверкает на солнце золотым куполом самый высокий храм, построенный в Крыму. Храм-маяк Святителя Николая Чудотворца. Белое, величественное, красивое строение видно издалека на много километров вокруг. Именно издалека я и увидела его в первый раз. Храм возвышался над поселком Малореченское, где мы жили во время своего отдыха. Храм действующий, в нем проходят службы, и он открыт для верующих и посетителей, как и все обычные церкви. Я поднялась на гору, посмотреть на...
47 прочтений · 3 года назад
Незабываемый отдых. Крым. Посёлок Малореченское.
Это была моя первая поездка в Крым, но вопроса где остановиться не возникло, так как у брата там жили знакомые. Крымский мост мы проезжали поздним вечером, так что разглядывать красоты в темноте или при свете фонарей не представлялось возможным. До места отдыха, мы и вовсе добрались ночью, хозяева заселили нас в комнаты, и уставшие с дороги, которая продолжалась больше суток, единственное на что нас хватило — помыться и лечь спать. А вот утром, выйдя из номера, передо мной предстала красота юга! Комнатка, в которой мне предстояло прожить две недели, находилась на втором этаже небольшого домика...
8,8K прочтений · 3 года назад
Богатый бритвенный набор из "Светофора" стоит брать или нет?
21 лезвие и 1 станок Вот такой богатый набор попался мне на глаза в магазине "Светофор" по стоимости на начало апреля 2021 года 175 рублей. Давно перестал пользоваться станками за баснословные суммы от...