3 700
audience
811
subscribers

Кейсы, пошаговые инструкции, новости и статьи из мира маркетинга, SEO, SMM и контекстной рекламы. Наш сайт x-marketolog.ru
#seo #smm #marketing #маркетинг #ppc #контекстная реклама #Яндекс директ #Google ADS #Google Analiticks #Яндекс метрика #смм #маркетинг #интернет маркетинг

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Marketing и Контекстная Реkлама

Почему автостратегии в Директе не работают: 4 типичные ошибки

У автостратегий в Директе предостаточно плюсов, и об этом постоянно говорят. Однако иногда бывает, что такой инструмент только сливает бюджет. Это возникает из-за 4-х основных ошибок. Первая ошибка: неверная стратегия В Яндекс.Директе предусмотрено несколько автостратегий по оптимизации: От вашего бизнеса зависит, что из этого выбрать. К примеру, конверсионной обычно пользуются рекламодатели. Вторая ошибка: неправильная цель для оптимизации Дальше вам потребуется указать цель, по которой получится оптимизировать стратегию...
У автостратегий в Директе предостаточно плюсов, и об этом постоянно говорят. Однако иногда бывает, что такой инструмент только сливает бюджет. Это возникает из-за 4-х основных ошибок. Первая ошибка: неверная стратегия В Яндекс.Директе предусмотрено несколько автостратегий по оптимизации: От вашего бизнеса зависит, что из этого выбрать. К примеру, конверсионной обычно пользуются рекламодатели. Вторая ошибка: неправильная цель для оптимизации Дальше вам потребуется указать цель, по которой получится оптимизировать стратегию...
Marketing и Контекстная Реkлама

Мастер кампаний: простая реклама в Директе стала доступна для всех

Мастер кампаний — одно из самых лучших и несложных решений, с помощью которого улучшить привлечение клиентов. Рекламная кампания создается буквально за 2-3 минуты. В чем состоит польза У этого инструмента...
Мастер кампаний — одно из самых лучших и несложных решений, с помощью которого улучшить привлечение клиентов. Рекламная кампания создается буквально за 2-3 минуты. В чем состоит польза У этого инструмента...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Marketing и Контекстная Реkлама

Что такое A/B тестирование и как оно увеличивает прибыль?

Если вы хотите оценить свою маркетинговую компанию, то сможете это сделать, лишь получив информацию о том, как ведут себя ваши клиенты. Наилучший способ добиться этого – провести A/B тестирования. Этот процесс представляет собой сравнение разных версий той или иной разновидности маркетингового актива (например, рекламного объявления), сопровождающееся определением разницы производительности. Для данного сравнения необходимо тестирование разных версий на аналогичных группах. После этого можно посмотреть, как работает каждая версия вашего актива...
Если вы хотите оценить свою маркетинговую компанию, то сможете это сделать, лишь получив информацию о том, как ведут себя ваши клиенты. Наилучший способ добиться этого – провести A/B тестирования. Этот процесс представляет собой сравнение разных версий той или иной разновидности маркетингового актива (например, рекламного объявления), сопровождающееся определением разницы производительности. Для данного сравнения необходимо тестирование разных версий на аналогичных группах. После этого можно посмотреть, как работает каждая версия вашего актива...
Marketing и Контекстная Реkлама

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Если вам надоел нерелевантный или даже мусорный трафик, то от него получится избавиться, поработав с типами соответствия в рекламных кампаниях в Google Ads. Если сделать правильный выбор, то рейтинг объявления в дальнейшем увеличится...
Если вам надоел нерелевантный или даже мусорный трафик, то от него получится избавиться, поработав с типами соответствия в рекламных кампаниях в Google Ads. Если сделать правильный выбор, то рейтинг объявления в дальнейшем увеличится...
Updating