1 640
audience
441
subscribers

Приветствуем дорогой читатель. Добро пожаловать на канал о ремонте и тюнинге автомобилей Volkswagen Group и BMW.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Maxuspro

Разрушился поршень на 5-ти цилиндровом моторе 2.5 TFSI Audi RSQ3

Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения привезли на диагностику с троящим мотором. Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а замер компрессии — значение ниже нормы. После вскрытия увидели, что разрушился поршень в первом цилиндре, и появились задиры на стенках блока. На поршне сломались перегородки компрессионных и маслосъемных колец, как правило, это случается в процессе детонации, а она обычно появляется от не качественного топлива или не профессионального чип-тюнинга. В итоге заменили все пять поршней на новые, оригинальные...
Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения привезли на диагностику с троящим мотором. Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а замер компрессии — значение ниже нормы. После вскрытия увидели, что разрушился поршень в первом цилиндре, и появились задиры на стенках блока. На поршне сломались перегородки компрессионных и маслосъемных колец, как правило, это случается в процессе детонации, а она обычно появляется от не качественного топлива или не профессионального чип-тюнинга. В итоге заменили все пять поршней на новые, оригинальные...
Maxuspro

Прогоревший клапан или к чему приводит езда с большим расходом масла на Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI

Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором. В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана. По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла. Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром...
Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором. В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана. По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла. Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Maxuspro

Устанавливаем пружины с занижением H&R на новую Шкода Октавия А8 2021

Установили пружины с занижением H&R на новую Шкоду Октавию А8 2021 года выпуска. Ранее мы уже устанавливали похожие пружины на Skoda Octavia A8. Но на этот раз нагрузка на переднюю ось была выше. Поэтому установили комплект пружин с номером 28639-6. Перед установкой замерили расстояние от центра диска до колесной арки, спереди и сзади оно составило 41 см. Сравнили высоту стоковых пружин и H&R спереди. И сзади. После установки пружин расстояние спереди стало 37 см, что на 4 см ниже...
Установили пружины с занижением H&R на новую Шкоду Октавию А8 2021 года выпуска. Ранее мы уже устанавливали похожие пружины на Skoda Octavia A8. Но на этот раз нагрузка на переднюю ось была выше. Поэтому установили комплект пружин с номером 28639-6. Перед установкой замерили расстояние от центра диска до колесной арки, спереди и сзади оно составило 41 см. Сравнили высоту стоковых пружин и H&R спереди. И сзади. После установки пружин расстояние спереди стало 37 см, что на 4 см ниже...
Maxuspro

Замена цепи ГРМ на двигателе VR6 Фольксваген Пассат Б6 3.2 FSI AXZ

Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем VR6 3.2 FSI, с буквами мотора AXZ и мощностью 249 л.с. Причин для замены было несколько, одна их них это пробег 260 00км., другая — это не ровная работа на полностью прогретом двигателе...
Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем VR6 3.2 FSI, с буквами мотора AXZ и мощностью 249 л.с. Причин для замены было несколько, одна их них это пробег 260 00км., другая — это не ровная работа на полностью прогретом двигателе...
Maxuspro

Меняем цепи ГРМ на Audi A6 C6 3.2 FSI V6

Автомобиль Audi A6 2007 года выпуска в кузове C6 приехал на замену цепей ГРМ. Пробег на данном автомобиле составлял 260 000 км. и причиной для замены послужил сильный шум при запуске двигателя который проявлялся даже после небольшого простоя...
Автомобиль Audi A6 2007 года выпуска в кузове C6 приехал на замену цепей ГРМ. Пробег на данном автомобиле составлял 260 000 км. и причиной для замены послужил сильный шум при запуске двигателя который проявлялся даже после небольшого простоя...
Updating