Статьи
323 прочтения · 3 года назад
Проблема растяжения цепи ГРМ на моторе Ауди 3.0 TFSI CGWA EA837
Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу. Течь масла из-под клапанных крышек — стандартная ситуация для такого года и пробега. Первое, что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель на левой головке блока цилиндров. Это V-образный бензиновый двигатель с компрессором V6 3.0 TFSI 290 л.с. серии ЕА837 с буквенным обозначением CGWA. Видно, как на натяжителе цепи левой ГБЦ отломилась пластиковая планка...
254 прочтения · 3 года назад
Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 7 1.4 TSI CMBA
На автомобиле Фольксваген Гольф 7-го поколения с бензиновым двигателем 1.4 TSI заменили комплект ГРМ. Данный мотор относится к серии ЕА211 с ременным приводом ГРМ и имеет буквенное обозначение CMBA. Выставили метки ГРМ специнструментом и установили новый ремень и ролики...
492 прочтения · 3 года назад
Замена цепи ГРМ на Audi A7 Sportback 3.0 TFSI V6 CGWB
Автомобиль Ауди А7 первого поколения с бензиновым двигателем 3.0 TFSI CGWB приехал с сильным, посторонним шумом из двигателя. Компьютерная диагностика показала ошибку по несоответствию показаний меток ГРМ: 10965 — Ряд 2. Датчик положения распредвала — G163/датчик положения коленвала — G28 P0018 00 [237] Этот V-образный шестицилиндровый мотор с компрессором мощностью 290 л.с. относится к серии ЕА837. После разбора и дефектовки обнаружили причину шума и не ровной работы двс. Разрушилась пластиковая планка натяжителя на левой ГБЦ вследвии чего цепь ГРМ терлась по металлу...
573 прочтения · 3 года назад
Как улучшить штатные тормоза на Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq
На автомобиле Фольксваген Тигуан 2-го поколения заменили штатные передние тормоза 340мм на более производительные. Для замены выбрали тормозную систему от нового VW Tiguan R 2021 года по нескольким причинам: Новый тормозной диск имеет толщину 34мм, старый 30мм. Диаметр 356 мм против 340 мм. А также новый диск идет с алюминиевым центром для снижения веса. Новые колодки имеют большую площадь прилегания к диску, что улучшает торможение. Грязевые щитки имеют каналы для вентиляции тормозного диска. Новый комплект устанавливается в штатные места...
165 прочтений · 3 года назад
Volkswagen Scirocco 2.5 TFSI Quattro с мотором и полным приводом от AUDI TT RS
Это был очень долгий и сложный проект по свапу двигателя, трасмиссии и полного привода от Ауди ТТ РС в Фольксваген Сирокко 1.4. Проделали огромный объем работ начиная с электрики заканчивая полным окрасом кузова с заменой цвета. Результат превзошел все ожидания, получился очень быстрый, эффектный и сбалансированный автомобиль на каждый день...
6 прочтений · 3 года назад
Приехал мотор для нового проекта
В этом выпуске мы забираем двигатель из транспортной компании для нашего нового проекта. Распакуем его и немного расскажем, что это за мотор и куда его будем устанавливать. Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: https://maxuspro...
142 прочтения · 3 года назад
Меняем цепи ГРМ на Audi RSQ3 2.5 TFSI CTSA
Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения с бензиновым турбо мотором 2.5 TFSI CTSA EA855 приехал на переуплотнение пастели распредвалов и замену цепей ГРМ. В процессе разборки и дефектовки мотора нашли еще некоторые неисправности, такие как запотевание топливных форсунок, течь масла заднего сальника коленвала и крышки сцепления на роботизированной коробке DSG DQ500 RBZ. Переуплотнили пастель распределительных валов специальным герметиком. Для устранения запотеваний вокруг топливных форсунок использовали оригинальный ремкомплект...
55 прочтений · 3 года назад
Разрушился поршень на 5-ти цилиндровом моторе 2.5 TFSI Audi RSQ3
Автомобиль Audi RS Q3 первого поколения привезли на диагностику с троящим мотором. Компьютерная диагностика показала пропуски по первому цилиндру, а замер компрессии — значение ниже нормы. После вскрытия увидели, что разрушился поршень в первом цилиндре, и появились задиры на стенках блока. На поршне сломались перегородки компрессионных и маслосъемных колец, как правило, это случается в процессе детонации, а она обычно появляется от не качественного топлива или не профессионального чип-тюнинга. В итоге заменили все пять поршней на новые, оригинальные...
445 прочтений · 3 года назад
Прогоревший клапан или к чему приводит езда с большим расходом масла на Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI
Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором. В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана. По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла. Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром...
670 прочтений · 3 года назад
Устанавливаем пружины с занижением H&R на новую Шкода Октавия А8 2021
Установили пружины с занижением H&R на новую Шкоду Октавию А8 2021 года выпуска. Ранее мы уже устанавливали похожие пружины на Skoda Octavia A8. Но на этот раз нагрузка на переднюю ось была выше. Поэтому установили комплект пружин с номером 28639-6. Перед установкой замерили расстояние от центра диска до колесной арки, спереди и сзади оно составило 41 см. Сравнили высоту стоковых пружин и H&R спереди. И сзади. После установки пружин расстояние спереди стало 37 см, что на 4 см ниже...
277 прочтений · 3 года назад
Замена цепи ГРМ на двигателе VR6 Фольксваген Пассат Б6 3.2 FSI AXZ
Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем VR6 3.2 FSI, с буквами мотора AXZ и мощностью 249 л.с. Причин для замены было несколько, одна их них это пробег 260 00км., другая — это не ровная работа на полностью прогретом двигателе...
492 прочтения · 3 года назад
Меняем цепи ГРМ на Audi A6 C6 3.2 FSI V6
Автомобиль Audi A6 2007 года выпуска в кузове C6 приехал на замену цепей ГРМ. Пробег на данном автомобиле составлял 260 000 км. и причиной для замены послужил сильный шум при запуске двигателя который проявлялся даже после небольшого простоя...
Видео