НОВАЯ KIA OPTIMA (2020 года): Toyota Camry и Mazda 6 больше не нужны?

13 June

Всех приветствую на моём канале! В сети появились первые изображения нового 3 поколения седана Киа Оптима 2020 года. Автомобиль будет представлен в конце этого года. Его дизайн изменится кардинально. Если последняя Оптима является развитием дизайнерских идей, заложенных в первое поколение, то новое поколение изменится глобально. Узнать ее можно будет разве что по схожему оформлению задней стойки кузова. Передняя часть автомобиля станет намного более агрессивной. Она получит решетку радиатора с обратным наклоном, как на старых моделях БМВ или Митсубиши. Такое решение по умолчанию делает передок очень злым, а общий облик автомобиля стремительным. Автомобиль получит узкие передние фары сложной формы, которые будут светодиодными уже в базе.

 Задняя часть Оптимы будет выполнена в стиле текущих моделей КИА. Так, задние фонари будут объединены в единый с помощью перемычки. В задней части будет находится пластмассовая вставка, имитирующая большой диффузор.
Задняя часть Оптимы будет выполнена в стиле текущих моделей КИА. Так, задние фонари будут объединены в единый с помощью перемычки. В задней части будет находится пластмассовая вставка, имитирующая большой диффузор.

Киа Оптима 3 поколения будет построена на новой платформе, на той же, на которой базируется новая Хендай Соната. Габаритные размеры автомобиля несколько подрастут. Колесная база вырастет на 35мм.

 Интерьер автомобиля изменится еще значительнее. Передняя панель текущей Оптимы во многом копирует предыдущее поколение БМВ. В новой же решили скопировать Мерседес, объединив щиток комбинации приборов и дисплей мультимедийной системы в единую панель.
Интерьер автомобиля изменится еще значительнее. Передняя панель текущей Оптимы во многом копирует предыдущее поколение БМВ. В новой же решили скопировать Мерседес, объединив щиток комбинации приборов и дисплей мультимедийной системы в единую панель.

Так же КИА пошли по пути отказа от управления функциями с помощью механических переключателей и переноса их функционала на планшет. Кнопок в интерьере останется минимум - не очень удобно, зато современно.

 Кузов новой Оптимы станет более жестким, что обеспечит лучшую управляемость и пассивную безопасность.
Кузов новой Оптимы станет более жестким, что обеспечит лучшую управляемость и пассивную безопасность.

У автомобиля будет широкая гамма двигателей, а так же возможно появление версий с полным приводом. На территории Южной Кореи новая Оптима будет продаваться с моторами семейства SmartStream. Это двигатель объемом 2.0 литра мощностью 116 л.с. , выдающий 196 Н*м крутящего момента, а так же турбомотор мощностью 180 л.с. , выдающий 265 Н*м крутящего момента. В США базовым станет мотор объемом 2.5 литра мощностью 179 л.с. , а за доплату будет предлагаться мотор 2.5 л. с турбонаддувом, мощностью 286 л.с.

Двухлитровый мотор будет доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-ступенчатым автоматом. Остальные двигатели будут доступны только с 8-ступенчатым автоматом.

На территории Европы турбомотор 1.6 л. будет доступен как с механикой, так и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Будет и гибридная версия, состоящая из уже упомянутого двухлитрового мотора и электродвигателя, выдающего дополнительно 50 л.с.
На территории Европы турбомотор 1.6 л. будет доступен как с механикой, так и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Будет и гибридная версия, состоящая из уже упомянутого двухлитрового мотора и электродвигателя, выдающего дополнительно 50 л.с.

В России базовым останется старый двухлитровый мотор, мощностью 150 л.с. , который будет доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и со старым 6-ступенчатым автоматом. За доплату будет предлагаться двигатель объемом 2.5 л. , который придет на смену мотору 2.4 литра, но в отличии от рынка США, у нас он будет комплектоваться не 8-ступенчатым, а 6-ступенчатым старым автоматом. Топовым станет мотор 2.5 литра. При этом для нашей страны его мощность снизят до 249 л.с. для лучшей налоговой ставки. Это единственный двигатель новой Оптимы, который будет сочетаться в нашей стране с 8-ступенчатой коробкой передач.

В России новая Оптима появится во втором квартале этого года и цены на нее естественно вырастут, хотя бы в силу более богатого базового оснащения автомобиля, ведь уже в самой простой комплектации у нее будут светодиодные фары и мультимедийная система в отличии от простой аудиосистемы с монохромным дисплеем на текущей Оптиме, ведь последнюю просто не получится интегрировать в новый интерьер. Сама мультимедиа будет иметь несколько вариантов исполнения и в более дорогих комплектациях у нее будет экран с большей диагональю.

Базовая комплектация новой Оптимы подорожает приблизительно на 100 000 рублей. Стоимость автомобиля будет начинаться от 1 520 000 рублей. Такая Оптима будет оснащаться 2-литровым мотором и механической коробкой передач. За автомат придется доплатить больше 100 000 рублей, так как Оптима с автоматом не будет предлагаться в самой дешевой комплектации. Машина с двигателем 2.5 литра и автоматической коробкой передач будет стоить как минимум 1 800 000 рублей. Самая дорогая Оптима с турбомотором 2.5 литра будет стоить в районе 2 300 000 рублей.

В целом машина останется дешевле, чем ее основные конкуренты такие как Тойота Камри и Мазда 6. Благодаря относительно доступной цене и хорошим потребительским качествам текущая Оптима занимает достаточно уверенные позиции на рынке, уступая лишь Тойоте Камри, при этом ее продажи растут из года в год. Смена поколения должна еще сильнее подстегнуть продажи автомобиля. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Автотор под Калининградом.

На данный момент это вся информация о новой Оптиме. Как только появятся новые сведения, я немедленно выпущу новую статью и расскажу о них, поэтому чтобы не пропустить выпуск, пожалуйста, подписывайтесь на мой канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить уведомления. Также прошу не оставаться безучастными и поставить лайк этой статье, а так же написать в комментариях, как вам новая машина и как вам видятся ее перспективы на нашем рынке.