НОВЫЙ VOLKSWAGEN ARTEON 2020-2021 (обзор) - УБИЙЦА TOYOTA CAMRY

10 July

Всех приветствую на моём канале! Компания Фольксваген показала рестайлинговую версию своего купеобразного лифтбека Артеон. Автомобиль получит изменения как в экстерьере, так и в интерьере.

После обновления Артеон стал доступен и в новом кузове Shooting Brake, представляющего собой спортивный универсал.

Появилась и спортивная версия Артеона - Arteon R...

... с мощным мотором на 320 л.с. и полным приводом.

Такая машина будет доступна как в кузове седан, так и универсал. Напомню, что с 4 июня продажи Артеона начались в России.

При чем пока что у нас доступна дорестайлинговая версия машины.

По цене от 2 639 000 за базовую версию до 3 000 000 за топовую комплектацию.

На нашем рынке машина доступна лишь с 2-литровым мотором мощностью 190 л.с. и передним приводом.

Обновлённый же Фольксваген Артеон получил изменения как в дизайне интерьера, так и экстерьера.

Передние фары отныне соединены тонкой светодиодной полосой.

У автомобиля иной передний бампер с новыми воздухозаборниками.

Сзади рестайлинговый Артеон практически не отличается от машины до обновления. Изменился лишь рисунок задних фонарей.

При чем старый, как по мне, выглядел более лаконично.

Артеон в кузове универсал получил стремительный силуэт в ущерб практичности. Задняя стойка кузова сильно наклонена вперёд, чтобы придать облику автомобиля больше спортивности.

Для тех, кому практичность важнее красоты, могут по-прежнему выбрать Пассат в кузове универсал.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения универсала составляет 1632 литра.

Это на 75 литров больше, чем у Лифтбека. Дизайн салона так же изменился. И я не могу сказать, что в лучшую сторону.

Автомобиль получил новый руль в стиле других современных моделей Фольксваген.

Старый однозначно был более красивым.

С целью унификации с другими моделями Фольксвагена по примеру рестайлингового Пассата уменьшилась диагональ приборного щитка, а пустое пространство теперь занято пластиковой накладкой, что стало выглядеть более дешево.

На дорестайлинговой машине приборный щиток выглядел более привлекательно.

Так же исчезли часы с верха центральной консоли. К счастью, дизайнеры решили обыграть это декором. На рестайлинговом Пассате было гораздо хуже, там просто появилась надпись Passat вместо часов. Блок климат-контроля стал кнопочно-сенсорным.

Опять же старый с традиционными аналоговыми крутилками был явно удобнее. Напишите, пожалуйста, в комментариях: какой вариант салона вам нравится больше - до или после рестайлинга?

Есть изменения и в плане техники. Теперь Артеон доступен и в виде подзаряжаемого гибрида.

Фольксваген Артеон E-Hybrid сочетает в себе турбомотором объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. с электромотором, выдающим 115 л.с.

Совокупная мощность такой силовой установки составляет 218 л.с. Кроме того, такая машина может проехать 53 километра в полностью электрическом режиме.

Максимальная скорость на чистой электрической тяге составляет 140 км/ч.

В Европе Артеон по-прежнему будет доступен и с бензиновыми двигателями 2.0 литра, выдающим 190 или 208 л.с. и с 2-литровым дизелем с отдачей 150, либо 200 л.с.

Дизельные автомобили получили модернизированные системы нейтрализации SCR и впрыска топлива AdBlue.

Топовая спортивная версия Фольксвагена Артеон оснащается 2-литровым мотором, отдача которого увеличена до 320 л.с.

Так же он выдает 420 Нм крутящего момента. Подобная машина оснащается 7-ступенчатым роботом DSG с 2 мокрыми сцеплениями...

... и системой постоянного полного привода. Пока что Фольксваген не приводит динамические характеристики такой машины.

Но можно ожидать, что её разгон будет занимать приблизительно 5.2 секунды до 100 км/ч.

Спортивный Артеон будет оснащаться электронной системой, которая имитирует работу заднего активного дифференциала,

распределяя тягу между задними колёсами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов.

Снаружи спортивная версия Артеона будет отличаться агрессивным обвесом с развитыми воздухозаборниками, спойлером на 5 двери, четырьмя раздельными патрубками выхлопной системы, тёмным декором, а так же крупными колёсными дисками особого дизайна и увеличенными тормозными суппортами ярко-синего цвета.

Вокруг фар появился черный сетчатый контур в стиле RS-моделей родственного бренда Ауди. А вместо надписи с названием модели на 5 двери заняла стилизованная литера R. Внутри такой машины так же есть отличия от гражданской версии Артеона.

Такой Фольксваген получит спортивные кресла, особые материалы отделки салона и широкие подрулевые лепестки переключения передач. В России обновленный Артеон должен появиться осенью этого года.

По цене приблизительно на 100-200 тысяч рублей дороже, чем дорестайлинговая машина.

На данный момент это вся информация о обновленном Фольксваген Артеон. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Так же прошу Вас поддержать меня, поставив этой статье лайк и написав в комментариях, как Вам новая машина? На этом у меня всё. Огромное Вам спасибо за прочтение статьи, удачи и пока!