1000AUTO.RU
18 079 subscribers

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

10k full reads

Всех приветствую на моём канале! В данный момент на российском рынке с доступными автомобилями самая настоящая беда. В связи с мировым дефицитом автокомпонентов, в первую очередь микрочипов, стоимость всех автомобилей выросла очень значительно.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

Сегодня уже никого не удивляет ситуация, когда Ладу Весту в автосалоне продают за 1.5 миллиона рублей, а наиболее бюджетную Гранту отдают более, чем за миллион. Естественно цены на новые машины становятся всё менее и менее доступными для простых российских работяг, ведь их зарплата остается с годами фактически неизменной. Естественно отечественный рынок в данный момент нуждается как в увеличении объема производства существующих моделей, так и в запуске производства совершенно новых машин.

В настоящий момент многие ждут старта продаж рестайлинговой Лады Весты и новой Лады Гранты следующего поколения на базе платформы CMF B/LS. Те, у кого с деньгами чуть получше покупают их иностранных конкурентов, таких как Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Хендай Солярис и Киа Рио. Однако в ближайшее время у всех этих моделей может появиться очень интересная бюджетная альтернатива.

Новая Лада Приора (2021-2022)
Новая Лада Приора (2021-2022)

В России может начаться выпуск абсолютно нового для нашего рынка бюджетного седана B класса. Новая машина будет построена на базе японской малолитражки Suzuki Ciaz, который ранее был представлен на рынках Китая и Индии. В прошлом эту модель компания Сузуки планировала привезти в нашу страну под своей маркой, однако что-то не срослось. В данный же момент выпускать его под брендом Suzuki в России практически бессмысленно, так как дилерская сеть этого производителя в нашей стране крайне ограничена. По мнению некоторых инсайдеров, новая модель в нашей стране может быть представлена под брендом Лада.

Дизайн

Изображения подобного автомобиля, получившего фирменный вазовский передок, недавно появились в сети. От исходного Сузуки такая машина отличается иной решеткой радиатора и другим бампером, несущим на себе фирменные “иксы” от Лады. В топовых исполнениях машине положены светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Новая Лада Приора (2021-2022)
Новая Лада Приора (2021-2022)

Что касается названия модели, то пока что оно не было публично озвучено. Однако инсайдеры на АвтоВАЗе сообщают, что для новинки могут возродить легендарное имя Лада Приора. И это могло бы стать действительно правильным шагом. Ведь у Приоры в нашей стране есть огромное число почитателей.

Платформа

Сам автомобиль построен на базе платформы Suzuki SX-4 прошлого поколения, что означает возможность оснастить автомобиль системой полного привода. На рынках Китая и Индии модель представлена исключительно в переднеприводном исполнении. Однако для России с её суровыми климатическими условиями наверняка стоит ожидать и полноприводную модификацию.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

Габариты у новой потенциальной Лады Приоры весьма внушительные. Длина кузова 4545 миллиметров. Длина колесной базы 2650 миллиметров. Ширина 1730 мм. А объем багажного отделения 565 литров. Как мы видим, такой автомобиль заметно больше и вместительнее своих конкурентов по B классу.

Интерьер

Интерьер же новинки даже будет иметь некоторые намёки на премиальность. Так в дорогих комплектациях у машины будет двухцветная отделка салона: черный верх, светлый низ. Кроме того, здесь мы может увидеть пластиковые вставки под дерево. Приборный щиток выполнен аналоговым. Однако между шкалами расположился цветной экран борт компьютера.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

На центральной консоли расположилась мультимедийная система с достаточно большим тач-скрином. Она поддерживает интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. Автомобили для России также должны получить поддержку сервисов от Яндекса. В базовом исполнении такая Приора должна получить кондиционер, системы ABS, ESP, 2 подушки безопасности, а также подогревы сидений. За доплату будет предлагаться двухзонный климат-контроль, полный набор теплых опций, отделка салона из эко-кожи и 6 подушек безопасности. Сам салон получился очень вместительным.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

Как мы видим, у машины просто огромное пространство для ног задних пассажиров.

Техническая часть

По технической же части новая Приора будет достаточно простым автомобилем. Спереди у неё подвеска типа Macpherson, а сзади полузависимая балка. Если же на наш рынок всё-таки будет выпущена полноприводная модификация, то она получит заднюю многорычажку, аналогичную старому SX-4.

Моторная гамма японского прообраза на различных рынках достаточно широкая. В Китае под маркой Сузуки она предлагается с мотором 1.6 на 122 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В Индии машина представлена атмосферником 1.4 на 92 л.с. и Фиатовским турбодизелем 1.3 на 90 л.с. В качестве трансмиссии для бензиновой модификации 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. А дизель предложен с безальтернативной механикой.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

Также последние пару лет компанию им составляет новый мотор серии K15B, имеющий объем 1.5 литра и развивающий 105 л.с. и 138 ньютон-метров. Машина, оснащенная таким двигателем, является мягким гибридом и имеет встроенный стартер-генератор, который запасает энергию при торможении.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

Что касается России, то здесь будет естественно собственная моторная гамма. Чтобы снизить стартовую стоимость автомобиля он может получить вазовский мотор 1.6 на 106 л.с., сочетаться который будет с 5-ступенчатой механикой от всё того же АвтоВАЗа. За доплату может предлагаться связка из ниссановского мотора 1.6 на 114 л.с. и вариатора Jatco JF015E.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

А вот по-настоящему интересной на нашем рынке может стать дизельная модификация, силовая установка которой будет аналогична оной у индийской модификации. Иначе говоря, это будет всё тот же Фиатовский турбодизель, имеющий объём 1.3 литра на 90 л.с. Такое исполнение может стать крайне востребованным в сервисах такси и каршеринга благодаря очень низкому расходу топлива. В будущем возможно появление и наиболее мощных версий, оснащенных мотором Рено 1.33 литра на 150 л.с. и 250 ньютон-метров крутящего момента. Сочетаться такой двигатель может с вариатором Jatco JF016E. Именно такие машины и могут получить систему полного привода.

Где будет производиться?

На российском рынке автомобиль может стать более дорогой альтернативой для Лады Гранты и Лады Весты. О том, где будет производиться сборка модели пока точной информации нет. Называется как одна из второстепенных линий основного конвейера АвтоВАЗа, так и завод Тойота Мотор под Санкт-Петербургом, как ни странно. Ведь по имеющейся информации, данную модель также планируют производить под брендом Тойота.

Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!
Новая Лада Приора (2021-2022) будет построена на базе ЯПОНЦА! Лада Веста и Гранта - покеда!

В настоящий момент между Сузуки и Тойотой действуют достаточно тесные партнерские связи. Многие бюджетные от Сузуки получили своих клонов под маркой Тойота. Собственно, было бы логично и в России продавать эту модель под известным Японским брендом, который так высоко котируется в нашей стране. Однако очевидно, в руководстве компании Тойота не хотят предлагать под своей маркой столь доступную модель. Связывают это с нежеланием ухудшить имидж марки, ведь в нашей стране Тойота – это фактически премиум.

Очевидно здесь ориентируются на неудачный опыт Рено в нашей стране. Ведь если в Европе последняя продает свои бюджетные модели под маркой Dacia, то у нас свои Логаны и Дастеры она сразу представила как непосредственно Рено. В результате чего у бренда сложился крайне бюджетный имидж. Пожалуй, у нас Рено воспринимается не сильно престижней, чем Лада. Именно поэтому в нашей стране Тойота и Сузуки могут договориться с концерном Рено-Ниссан о том, чтобы продавать свой бюджетный седан в нашей стране именно под маркой Лада.

Цены

О ценах пока говорить рано. В Индии, например, самая дорогая модификация, а именно мягкий гибрид, стартует в рублевом эквиваленте от 790 тысяч рублей. У нас в стране по всей видимости машина будет заметно дороже. Стоит ориентироваться на базовую цену на уровне миллион 100 тысяч. Топовые дизельные модификации могут стоить приблизительно 1 500 000 – 1 600 000 рублей. Их высокую стоимость в первую очередь обосновывают необходимостью импорта дорогого дизельного двигателя из Европы.

Подробный обзор новой Лада Приора 2022 смотрите в видео ниже:

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новинка? Нравится или нет, и почему? Будете ли её ждать? Купите для себя? Ну и конечно же, пишите, гордитесь ли вы Россией и нашим автопромом? А заодно подписывайтесь на мой канал и Instagram, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках!

Вас может заинтересовать:

Новая ЛАДА ОКА КАМА-1 (2022) наконец-то показана! Лада Нива, Волга и УАЗ Патриот - до свидания!

Новая Лада Веста FL (Рестайлинг) 2021-2022 уже в салонах дилеров! В чем разница со старой? Гранте конец?

5 машин российского автопрома, которые появятся в 2023 году 🚗