Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

1k full reads
2,2k story viewsUnique page visitors
1k read the story to the endThat's 48% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Всех приветствую на моем канале. В сети появились первые живые изображения салона обновленной Лады Весты в топовом исполнении. Как мы видим, на фотографиях полностью подтверждается то, что я рассказывал ранее. Топовая Веста получила большой вертикальный планшет мультимедийной системы. Такого нет ни у одного из конкурентов. Rio, Solaris, Polo и Rapid обладают куда более скромными мультимедийками.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Новое головное устройство по функционалу должно быть в целом аналогичным ранее вышедшей Enjoy Pro, которая для Лады Весты в данный момент доступна в качестве опции. Иначе говоря, здесь будет встроенный Яндекс Навигатор, сервис Яндекс Музыка, возможность установки сторонних приложений, проигрывания видео, выхода в интернет и вывода картинки с камеры заднего вида. Кроме того, данный мультимедийный комплекс будет поддерживать сервисы Apple Carplay и Android Auto.

Интерьер

На более простых версиях Лады Весты сохранится актуальный мультимедийный комплекс Enjoy Pro с экраном диагональю 8 дюймов. Помимо новой мультимедийной системы рестайлинговая Лада Веста получила абсолютно новую центральную консоль. Она включает в себя новый ряд клавиш управления второстепенными функциями, а также блок климат-контроля, взятый у Рено Арканы. Это вполне актуальное нововведение, ведь у актуальной Весты климат управляется хлипкими крутилками, которые выглядят и ощущаются очень бюджетно. По сути они даже хуже, чем у младшей Гранты. Сами экранчики, отображающие работу климат-контроля, встроены непосредственно в тумблеры. Ещё ниже расположен круглый пульт выбора режимов движения. Таким будет оснащаться Лада Веста в исполнении кросс, а рядом с ним два usb выхода.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Другим нововведением топовой Лады Весты станет полностью электронный приборный щиток. Ранее для Весты такой предлагался сторонними компаниями. Теперь он будет доступен в качестве штатного оборудования. Стоит отметить, что дизайн его интерфейса стилизован под обычные аналоговые вестовские шкалы приборов. В то же время сторонние производители пошли дальше. Например, в данный момент они предлагают вариант интерфейса, имитирующий приборку копейки. Вполне можно ожидать, что инженеры автоваза в будущем также скопируют это решение в качестве альтернативного.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Также по имеющейся информации рестайлинговая Веста должна получить ранее недоступные опции. У машины появятся электромеханический стояночный тормоз и шторки безопасности. В результате в топовом исполнении Веста будет оснащена шестью аэрбегами, а не четырьмя как сейчас. Кроме того, у Весты появится такая современная опция активной безопасности, как система мониторинга слепых зон. Ранее фотография зеркал с её индикаторами уже появлялась в сети.

Дизайн

Естественно обновленная Lada Vesta FL получит изменения в экстерьере. Главными новинками должны стать новые передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари. При этом сама форма последних должна остаться без изменений. Это позволит сэкономить на изготовление новых штампов для крыльев, капота и крышки багажника.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Также машина получит новый передний и задний бампера, а противотуманки сменят форму с круглых на прямоугольную.

Техническая часть

По имеющейся информации Лада Веста может получить новый базовый двигатель. Бюджетная версия автомобиля может начать оснащаться 8-клапанным мотором 1.6, который после последней модернизации развивает 90 лошадиных сил и 143 ньютон-метров крутящего момента. По своим характеристикам он вплотную приблизится к 16-клапанного мотору. Однако, себестоимость его производства заметно ниже. Кроме того, он выдает более высокий крутящий момент на низких оборотах. При 1000 оборотах в минуту крутящий момент достигает внушительные 112 ньютон-метров. Напомню, что этот двигатель получил индекс ВАЗ 11186. От предшественника двигатель отличается иной головкой блока цилиндров с измененными выпускными каналами. Также у него другая камера сгорания и рубашка охлаждения. Распредвал получил уменьшенную ширину кулачков, а поршни позаимствованы у вазовского мотора 1.8. Толкатели клапанов и маслосъемные колпачки от двигателя Рено К7М. Степень сжатия увеличена до 10.5 к 1.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Остальные двигатели на начальном этапе останутся без изменений. Это вазовский 16-клапанный 1.6 на 106 лошадиных сил и ниссановский H4M при объеме 1.6 литра, выдающий 114 сил. Первый будет сочетаться с 5-ступенчатой механикой, а второй с вариатором Jatco JF015E. На версии Кросс сохранится мотор объемом 1.8 литра. В будущем эти двигатели также будут модернизированы. Они будут доведены до эко-норм уровня Евро-6.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Двигатель объемом 1.6 литра должен получить доработки, аналогичные 8-клапанной версии двигателя. Кроме того, у него появятся два фазовращателя. В итоге мощность такого двигателя должна быть доведена до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 160 ньютон-метров. Это сделает доплату за него более оправданной, ведь сейчас разница между 8 и 16 клапанными моторами сократилась до минимума.

Двигатель объемом 1.8 литра также будет подвергнут аналогичной модернизации. Его мощность в свою очередь будет повышена до 136 лошадиных сил, а крутящий момент до 175 ньютон-метров. Этот двигатель должен получить индекс 21178. При этом сочетаться он будет как с 6-ступенчатой механической коробкой передач Рено, так и с вариатором Jatco JF016E.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

Кстати, машины с модернизированным 16-клапанным 1.6 также должны получить новую коробку. Пятиступенчатую, но уже производства Рено. Напомню, что в ранние года выпуска Веста уже оснащалась подобной коробкой, но в будущем её убрали из машины с целью экономии. Теперь же эту модернизацию связывают с тем, что Веста постепенно переходит в более дорогой ценовой сегмент, где покупатели просто не готовы мириться с воющий трансмиссией. В то же время без модернизации производства для оборудования коробок избавить вазовскую механическую коробку от посторонних шумов не представляется возможным. При этом замена коробки на КПП от Рено является более экономически целесообразной, так как требует меньше вложений, а значит и финальная цена автомобиля будет ниже.

Новая Лада Веста FL (2021-2022) полностью рассекретила салон! Киа Рио отдыхает. Гордитесь АвтоВАЗом?

По заявлениям концерна Рено-Ниссан в будущем на базе вазовского модернизированного мотора 1.6 будет построена гибридная силовая установка. Данная установка получит традиционное для Рено имя E-Tech. Оснащаться ей будут не только автомобили бренда Lada, но также и автомобили румынского бренда Dacia. В частности, она может прописаться под капотом следующего третьего поколения Дастера, который будет построен на базе платформы CMF B/LS. Также такую силовую установку может получить более крупный кроссовер от Dacia, концепт которого был представлен недавно под именем Dacia Bigster. Эту же силовую установку может получить будущий крупный кроссовер от Автоваза, а также следующее поколение легендарной Лады Нивы.

Lada Vesta Sport 2022
Lada Vesta Sport 2022
Lada Vesta Sport 2022

Ну и естественно в будущем стоит ожидать появления долгожданной турбированной Лады Весты. Такая машина должна получить уже хорошо известные моторы объемом 1.33 литра, которые ставятся на актуальные Рено Дастер, Рено Аркану и Рено Каптур. Он развивает 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метров крутящего момента. Такой мотор должен устанавливаться на обновленную Ладу Весту Спорт, где он будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой Рено. Благодаря более производительной силовой установке такая Веста будет гораздо лучше оправдывать приставку Sport в своем названии. В разгоне до сотни машина сможет выезжать из 9 секунд.

Цены

При этом, однако, с учетом постоянной инфляции и нынешнего ценообразования скорее всего такую машину будет не купить дешевле, чем за полтора миллиона и выше. Более простые версии Весты также подорожают. В первую очередь за счет более богатого оснащения. При этом вполне можно допустить, что ценник на рестайлинговую Весту не будет сильно выше, чем на текущий автомобиль. Этот момент просто компенсирует ежемесячным повышением цен на весь модельный ряд от Автоваза.

Например, буквально 1 сентября произошло очередное переписывание ценников. Гранта подорожала на 14 тысяч рублей, а Веста сразу на 25. Сейчас эта машина в самом простом бедном исполнении начинается от 783 900 рублей. К моменту начала серийного производства обновленной модели, которое должно начаться ориентировочно в первом квартале следующего года, цена за базовую машину скорее всего приблизиться к 900 тысячам. Как ни крути, но с каждым месяцем Лада Веста становится всё более дорогим премиальным и престижным автомобилем.

Лада Гранта на базе Рено Логан 3 поколения
Лада Гранта на базе Рено Логан 3 поколения
Лада Гранта на базе Рено Логан 3 поколения

Рестайлинговую Ладу Весту обещают выпускать до 2025-2026 года. Дальнейшая судьба автомобиля пока что неизвестна. Рассматривается вариант снятия её с производства во избежание внутренней конкуренции с будущим поколением Lada Granta, производство которого стартует в 2024 году. Напомню, что машина будет построена на базе Рено Логан 3 поколения на базе платформы CMF B/LS. В данный момент Ладу Весту собирают в Ижевске. Также возможен вариант, что автомобиль продолжат выпускать и далее, но уже под собственным брендом ИЖ.

Подробный обзор новой ЛАДА ВЕСТА fl смотрите в видео ниже:

Напишите обязательно в комментариях, как вам обновленная Лада Веста? Нравится или нет, и почему? Планируете ли вы купить её для себя или вас что-то останавливает? Обязательно также пишите, гордитесь ли вы Россией и Автовазом. А заодно подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На данный момент, это вся информация об обновленной Ладе Весте. Как только появятся новые сведения я немедленно запишу видео и расскажу о них. На этом у меня всё. Огромного вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках.

Вас также может заинтересовать:

5 японских кроссоверов и внедорожников, которые появятся в 2022 году 🚗

5 машин отечественного автопрома, которые должны появиться в 2022-2023 годах 🚗

5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗

5 машин немецкого автопрома, которые должны появиться в 2022 году 🚗

5 новинок китайского автопрома, которые должны появиться в 2022 году 🚗