1000AUTO.RU
15 664 subscribers

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

1,5k full reads
2,6k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 58% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Всех приветствую на моем канале. В скором времени японская компания Mazda представит следующее поколение своего сверхпопулярного кроссовера Mazda CX-5. Этот автомобиль должен совершить настоящую революцию. Еще несколько лет назад руководство компании объявило о переводе следующих поколений Mazda 6 и Mazda CX-5 на заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Таким образом, новая Mazda CX-5 должна отказаться от конкуренции с Toyota RAV4, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Её новыми соперниками должны стать BMW X3 и X4, Mercedes GLC и GLC купе, а также Audi Q5 и Audi Q5 спортбэк соответственно. Очень интересный подход. В то время, как многие премиальные производители с целью удешевления переводят свои компактные модели на передний привод и продольное расположение силового агрегата, Mazda делает все наоборот. Это заслуживает уважения.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Что интересно, компания не решила создавать отдельный суббренд для премиальных моделей, хотя в прошлом подобные попытки были. Взять те же модели Xedos из 90-х. Руководство компании решило целиком привести бренд мазда в премиальный сегмент. Нужно сказать, решение достаточно рискованное. Однако на сегодня у Мазды уже есть репутация достаточно ярких и самобытных автомобилей, который вполне можно ассоциировать со спортом и премиумом. Другое дело, готовы ли покупатели к тому, чтобы платить за Мазду премиальную цену, ведь переход на новую платформу неминуемо сделает автомобили дороже, непосредственно приблизив ее автомобили к немецкой тройке.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Новая Mazda cx-5 сохранит узнаваемые черты своей предшественницы. Оно и понятно. Ведь дизайн этого кроссовера является крайне удачным. При этом экстерьер машины стал еще более агрессивным. При этом отныне в прорезях мы видим не единый блок фары, а отдельную круглую секцию и горизонтальную светодиодную полосу. Сами передние фары в базе будут светодиодными, а за доплату будет предлагаться матричная оптика. В габаритах новый кроссовер должен заметно увеличится. По длине и ширине новый кроссовер будет точно не уступать актуальным бмв x3 и x4, а также Mercedes GLC.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Заметно должна измениться карма Mazda CX-5. Внешние секции фонарей стали круглыми. А от них отходят горизонтальные отростки к центру двери багажника. Машина должна получить 4-ствольный выхлоп. И это не бутафория. Новая CX-5 будет доступна как в стандартном, так и купе-образном исполнениях. Версия купе должна получить имя Mazda CX-50. Новое поколение кроссовера будет комплектоваться колесами с дисками от 17 до 21 дюйма. С точки зрения дизайна интерьера новинка будет напоминать последние модели от японской компании. В частности, последнюю тройку и кроссовер на ее базе – CX-30.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Нас ждет схожая архитектура передней панели с поправкой на размеры. Mazda CX-5 следующего поколения будет комплектоваться аналоговым, а за доплату полностью цифровым приборным щитком. По центру расположится тачскрин мультимедийной системы. При этом во многом модель сохранит и аналоговое управление. Так, той же мультимедийкой можно будет управлять с помощью шайбы на центральном тоннеле. А опционально новая Mazda CX-5 так же, как и актуальная модель будет комплектоваться салоном из натуральной кожи Nappa, премиальной аудио системой и панорамной крышей. У нее будут такие опции как электрорегулировки, массаж и вентиляция сидений, амбиентная подсветка салона, трехзонный климат-контроль и многое другое.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Новая Mazda CX-5 должна стать крайне безопасным автомобилем. Достигнуто это будет как за счет еще более жесткого кузова, так и увеличенного расстояния от переднего бампера до клетки салона. Последнее характерно для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Кроссовер будет оснащен одиннадцатью подушками безопасности. Также у машины будет полный комплекс средств активной безопасности, включая систему автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль и система камер кругового обзора. Возможно также появление системы автопилота второго уровня по европейской классификации.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

По технической части новый CX-5 также будет крайне передовым автомобилем. Переход на новую платформу позволит приблизить развесовку автомобиля к идеальным пятьдесят на пятьдесят, что крайне благотворно скажется на управляемости. На нее будет работать и полностью переработанная подвеска. Спереди вместо актуальных стоек mcpherson новая Mazda CX-5 получит двухрычажную подвеску, а сзади будет более продвинутая многорычажка. Опционально кроссовер нового поколения будет оснащаться электронно управляемыми амортизаторами переменной жесткости.

По ходовым качествам новинка должна ни в чем не уступать премиальным немецким конкурентам. Полностью обновится моторно-трансмиссионная гамма нового кроссовера. В данный момент Mazda уже выпускает инновационный двигатель серии Skyactiv-X, имеющий объем 2 литра. Этот мотор уже устанавливается на mazda 3 и Mazda CX-30 для североамериканского рынка. Ключевой особенностью данного бензинового двигателя является система воспламенения от сжатия.

Система воспламенения от сжатия работает в большинстве режимов движения, а традиционные свечи подключаются лишь при высокой нагрузке. Так же, как это происходит у дизелей. Степень сжатия у данного мотора достигает впечатляющих 15 к одному, а отдача для атмосферника также выдающаяся. После последней модернизации мотор выдает 190 лошадиных сил и 240 ньютон метров крутящего момента. Показатели скорее характерные для двигателей объемом два с половиной литра.

При этом реальная экономия топлива составляет 10-30 процентов в зависимости от режима движения. На автомобиле этот двигатель устанавливается в качестве гибрида. Ему помогает мягкая гибридная силовая установка, развивающая 6 с половиной лошадиных сил. Mazda 3, оснащенная данным мотором разгоняется до сотни за восемь секунд с механикой и за 8.4 с автоматом.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Этот мотор в доработанном варианте под продольное расположение силового агрегата достанется и cx-5 в качестве базового. В дальнейшем на его основе планируется постройка и турбированной версии. Последние будет развивать около 250 лошадиных сил. Этот мотор должен заменить собой сразу два двигателя: атмосферный и турбированный 2.5. Также Mazda CX-5 следующего поколения в качестве топового должна получить новейший 6-цилиндровый рядный двигатель. В данный момент ведется его активная разработка и испытания. Данный мотор будет относиться все к той же инновационной серии skyactiv x и будет доступен лишь в турбированном варианте. Такой мотор позволит Мазде на равных конкурировать с немецким премиумом, ведь в самое ближайшее время шестицилиндровые двигатели должны стать абсолютным максимумом для массовых автомобилей.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Более крупные моторы V8 и V12 уложить в постоянно ужесточающие экологические требования становится все сложнее, ведь даже новый Mercedes C-класса AMG должен получить 4-цилиндровые моторы в составе гибридной силовой установки. Так что теперь у Мазды будет реальный паритет с немцами. В зависимости от исполнения новый 6-цилиндровый рядный 3-литровый Skyactive будет выдавать от 300 до 450 лошадиных сил. Кроме того, в будущем на основе как двухлитрового, так и трехлитрового двигателя ожидается появление гибридных модификаций. Самые мощные из которых будут иметь электромоторы на уровне от 200 до 250 лошадиных сил. То есть совокупная отдача силовой установки будет достигать 550-600 лошадиных сил. Такие силовые агрегаты достанутся Мазде СХ-5 и Мазде 6 в возрожденном топовом исполнении MPS. В прошлом под этой аббревиатурой продавались заряженные версии шестерки и тройки. Автомобили в таком исполнении смогут на равных конкурировать с BMW X4M и Mercedes GLS от AMG.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

В качестве трансмиссии новая Mazda CX-5 получит безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который будет разработан совместно с компанией Тойота, а производиться её дочерней фирмой Aisin.

НОВАЯ MAZDA CX 5 и CX 50 (2021-2022) ПОЛУЧИТ ЗАДНИЙ ПРИВОД И НЕ ОСТАВИТ ШАНСОВ TOYOTA RAV4, VOLKSWAGEN TIGUAN И KIA SPORTAGE

Премьера новой Mazda CX-5 должна состояться в 2022 году, а в продажу машины поступят в конце следующего - начале 2023 года. Естественно машина станет заметно дороже, но тем не менее по цене она должно быть все-таки ниже немецких конкурентов. В России стоит рассчитывать, что новая Mazda CX-5 будет стартовать ориентировочно от трех миллионов рублей за базовую двухлитровую версию. Топовые исполнения могут стоить в районе 5-6 миллионов. Да, это намного дороже, чем актуальная модель. Но в то же время нужно понимать, что покупатели получат автомобиль совершенно иного уровня. Удержать цену на кроссовер в России поможет локальная сборка, ведь у нас модель будет собираться на заводе Mazda в приморском крае, что по крайней мере освободит её от высоких пошлин и утилизационного сбора.

Подробный обзор новой Mazda CX-5 смотрите в видео ниже:

На данный момент, это вся информация о новой Mazda CX-5. Напишите пожалуйста в комментариях, как вам новинка? Сможет ли по вашему мнению она на равных конкурировать с немцами? Планируете ли вы купить ее себе? А если нет, то что вас останавливает?

У меня же на этом всё. Как только появится новая информация о Мазде CX-5 следующего поколения, я немедленно напишу статью и расскажу о ней. Поэтому подписывайтесь на мой канал 1000AUTO.RU, чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, удачи и пока.