1000AUTO.RU
15 519 subscribers

Новый Toyota Land Cruiser Prado (2021-2022) - обзор: Land Cruiser 300 уже не нужен!

7k full reads
14k story viewsUnique page visitors
7k read the story to the endThat's 49% of the total page views
3 minutes — average reading time

Всех приветствую на моем канале. В сети появились свежие изображения нового поколения легендарного среднеразмерного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Официальная премьера новинки должна состояться в следующем 2022 году. Актуальный кузов явно задержался на конвейере, и его давно пора сменить. Старшая модель Toyota Land Cruiser 300 уже сменила поколение. Теперь же настал черед Прадика.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022

Автомобиль должен сохранить традиционную рамную конструкцию, ведь она так ценится поклонниками данной модели. Естественно модель должна сохранить такие черты как неприхотливость, высокая проходимость, безопасность и высокий уровень комфорта. В то же время модель сделает большой шаг вперед по сравнению с актуальным кузовом. Внедорожник должен стать более легким, экономичным, улучшить управляемость на асфальте, а также получить новые ранее недоступные для модели опции.

Экстерьер

Дизайн экстерьера изменится в значительной степени. Прадо получит фары и решетку радиатора в стиле старшего Toyota Land Cruiser 300. У машины будет полностью светодиодная передняя оптика, рефлекторные фары в базе и линзованные за доплату.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022

Если взглянуть в профиль, то арки внедорожника станут менее округлыми, хотя здесь машина сохранит стопроцентную узнаваемость. Сзади Прадо будет отличаться фонарями иного дизайна. Естественно они будут полностью светодиодными. Машина будет оснащаться колесами с дисками диаметром от 17 до 19 дюймов.

Техническая часть

Рама нового внедорожника будет представлять собой переработанную раму от актуального Land Cruiser Prado. При этом она должна стать более легкой и прочной. В первую очередь будут усилены поперечины. Различные элементы рамы будут сварены из разных сортов стали. Это же касается и кузова, в котором будут массово использоваться как высокопрочные стали, так и алюминий. Длина колесной базы внедорожника должна остаться без изменений. Всё это должно как повысить выносливость машины на бездорожье, так и улучшить управляемость на дорогах с асфальтовым покрытием.

Рама Toyota Land Cruiser Prado
Рама Toyota Land Cruiser Prado
Рама Toyota Land Cruiser Prado

Схемы подвесок при этом принципиально не изменятся. Спереди подвеска независимая, а сзади неразрезной мост. В базовых исполнениях новый Прадо должен получить блокировку межосевого дифференциала. А в топовых к ней добавится блокировка переднего и заднего дифференциалов. Также у топовых модификаций Прадо сохранится система E-KDSS, которая появилась еще у машины текущего поколения. Последнее подразумевает наличие вместо стоек стабилизаторов гидроцилиндров, которые способны зажиматься и распускаться. Это увеличивает стабильность автомобиля на дорогах с твердым покрытием и в то же время увеличивает ходы подвески на бездорожье.

Система E-KDSS
Система E-KDSS
Система E-KDSS

В значительной степени поменяется моторная гамма нового Прадо. Должен произойти отказ от нового шестицилиндрового мотора. Отныне бензиновые версии будут представлены турбированными четверками, имеющими объем 2,4 литра. Недавно этот двигатель уже дебютировал на новейшем Lexus NX. Двигатель развивает 279 лошадиных сил и 430 ньютон метров крутящего момента. В России его мощность может быть снижена до 249 сил. В дальнейшем возможно появление гибридной модификации, построенной на базе атмосферника объемом 2.5 литра, который совокупно с электродвигателем выдает 306 лошадиных сил. Такой внедорожник будет иметь тяговую батарею на 25 киловатт-часов и сможет проехать на чистой электротяге в районе 50 километров. Дизельный мотор должен остаться без изменений. Новый дизельный мотор стал устанавливаться еще на актуальный Прадо в прошлом году. Этот же двигатель должен достаться и машине следующего поколения. Он развивает 200 лошадиных сил и 500 ньютон-метров крутящего момента. Данный мотор имеет имя 1GDFTV.

Турбо четверка объемом 2.4 литра
Турбо четверка объемом 2.4 литра
Турбо четверка объемом 2.4 литра

Прадо следующего поколения должен получить новую автоматическую коробку передач. Это новый 10 ступенчатый автомат, который достался и 300 Ленд Крузеру. Он отличается широким диапазоном передаточных чисел и обеспечивает хорошую экономичность на трассовых скоростях. Благодаря новой коробке динамика машины с дизельным мотором должна улучшиться приблизительно на секунду. Разгон до сотни будет занимать около 11 реальных секунд. Машина, оснащенная турбомотором будет разгоняться до сотни приблизительно за 9 секунд, а гибридная модификация - за восемь.

Интерьер

Изображений салона нового Прадо в сети пока что нет. Однако стоит ожидать, что нас ждет схожая с 300 Ленд Крузером архитектура передней панели. Очевидно сохраняться аналоговые шкалы приборов, а по центру расположится большой экран мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple Carplay и Android Auto.

Салон нового TLC Prado
Салон нового TLC Prado
Салон нового TLC Prado

Большинство органов управления также останутся аналоговыми. В плане качества материалов отделки значительного рывка по сравнению с машиной актуального поколения не планируется. В то же время будет доработанная эргономика водительского места, что сделает передвижение на автомобиле более комфортным.

Безопасность

Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе, систему распознавания дорожных знаков и пешеходов, активный круиз-контроль и систему камер кругового обзора.

7" цветной дисплей на панели приборов
7" цветной дисплей на панели приборов
7" цветной дисплей на панели приборов

Также новый Прадо должен получить полный набор внедорожных ассистентов, включая внедорожный круиз-контроль. От старшей модели ему должны достаться система запуска двигателя по отпечатку пальца, а также противоугонный комплекс T-mark, который подразумевает нанесение лазерных меток по всему кузову.

Дата выхода

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022

В России премьера нового Toyota Land Cruiser Prado должна состояться одновременно с мировой. В данный момент называется срок январь-февраль следующего года. На территории нашей страны автомобиль должен быть представлен с бензиновым и дизельным моторами. Появление гибридной модификации под большим вопросом.

Цены

Что касается цен, то новинка должна подорожать ориентировочно на миллион-два в зависимости от исполнения. Больше всего, естественно, подорожают топовые модификации. В данный момент внедорожник стартует от 2 миллионов 915 тысяч рублей. Новый Прадо вряд ли получится купить дешевле 4.5 миллионов. В том числе потому что у машины не будет откровенно бюджетных версий. Например, модификация с механикой в данный момент не заявлена в принципе.

Подробный обзор нового TOYOTA LAND CRUISER PRADO смотрите в видео ниже:

Напишите пожалуйста в комментариях, как вам новый Toyota Land Cruiser Prado? Планируете ли вы купить его себе или вас что-то остановит? Возможно вы предпочтете купить машину актуального поколения пока она еще доступна. На данный момент, это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.

Вас также может заинтересовать:

5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2024 году 🚗

5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2023 году 🚗

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗