1000AUTO.RU
15 364 subscribers

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

3,9k full reads
7,2k story viewsUnique page visitors
3,9k read the story to the endThat's 54% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

В сети появились изображения новейшего внедорожника от УАза. Данный автомобиль получил звонкое имя УАЗ Азимут. Он должен стать полностью новой моделью, не имеющей практически ничего общего с выпускающимся УАЗ Патриот.

УАЗ Азимут
УАЗ Азимут
УАЗ Азимут

Как стало известно в начале текущего года на Ульяновском Автомобильном Заводе может стартовать полноценная сборка японских моделей марки Isuzu. Вследствие чего новые модели в линейке УАЗа теперь могут строиться на их базе. И первой такой новинкой может стать УАЗ Азимут.

Почему не будет нового УАЗ Патриот?

UAZ Azimut может стать заменой так и увидевшему свет УАЗ Патриот 4 поколения, который прозвали "Русский Прадо". Выход данного внедорожника был перенесен из-за постановки на конвейер премиального седана для чиновников Aurus Senat, производство которого стартовало 28 мая этого года. По итогу производство нового УАЗ Патриот теперь может начаться не раньше чем в 2022-2023 годах. Однако, по мнению экспертов автомобильного рынка, к тому времени данная модель будет уже не столь актуальна.

УАЗ Патриот "Русский Прадо"
УАЗ Патриот "Русский Прадо"
УАЗ Патриот "Русский Прадо"

Более умным и продуманным решением смотрится выход на конвейер абсолютно новой модели, которая не будет иметь ничего общего со своими предшественниками c учетом того, что на УАЗе планируют начать сборку моделей Isuzu, а уровень их локализации будут повышать из года в год.

УАЗ Патриот 4 поколения
УАЗ Патриот 4 поколения
УАЗ Патриот 4 поколения

Это позволит существенно снизить расходы на разработку, но в то же время всё равно получить более современный автомобиль, ведь модернизированный Патриот в любом случае остался бы временным решением. Несмотря на то, что бюджет такого проекта составлял внушительные 9.5 млрд рублей, машина всё равно не получила бы полностью новый кузов. С целью снижения затрат многие кузовные панели остались бы без изменений.

Это же касается и силовой структуры. Бесспорно такой важный недостаток Патриота, как достаточно короткая колёсная база, ухудшающая его поведение на дорогах с твёрдым покрытием, никуда бы не исчез.

Платформа УАЗ Азимут

Машина будет построена на раме, которая легла в основу пикапа Isuzu D-Max и внедорожника Isuzu MU-X последнего поколения. Данная платформа имеет наименование Isuzu Dynamic Drive. Такая рама отличается высокой жесткостью и имеет мощные усилители. Двигатель сдвинут к центру салона для оптимального перераспределения массы. Внедорожник получит независимую переднюю двурычажную подвеску и задний неразрезной мост.

Платформа Isuzu Dynamic Drive
Платформа Isuzu Dynamic Drive
Платформа Isuzu Dynamic Drive

И спереди и сзади подвески будут пружинными. Колёсная база нового УАЗа будет на 10 сантиметров больше, чем у актуального УАЗ Патриот. Её длина составит внушительные 2855 миллиметров. Ширина автомобиля останется такой же, как у актуального Патриота. В кузове, так же, как и в раме, будут множественно применяться высокопрочные стали. Это повысит уровень как пассивной безопасности, так и понизит вибронагруженность.

Экстерьер

УАЗ Азимут (вид сверху)
УАЗ Азимут (вид сверху)
УАЗ Азимут (вид сверху)

По дизайну концепт нового УАЗ Азимут представлен в 3-дверном исполнении. Серийный же автомобиль вероятнее всего получит 5-дверный кузов. Однако в новом внедорожнике должны остаться те же дизайнерские идеи, которые были представлены на концепте.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

Оптика

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

Передние фары, хоть и не встроены в бампер, согласно нынешним тенденциям, большей частью всё-таки находятся именно в его пределах. За грань выпирают лишь верхние уголки. Что необычно, сами фары выполнены полностью встроенными в кузов. Вся оптика естественно будет полностью светодиодной. Уже в базе новый УАЗ Азимут получит фары рефлекторного типа. За доплату они будут линзованными.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

Задняя дверь УАЗа Азимут выполнена из некрашеного черного пластика, что очень кстати. Ведь двери актуальных УАЗов очень часто страдают от ржавчины. Клиренс серийного автомобиля должен составлять внушительные 240 миллиметров.

Интерьер

На выбор будет предлагаться 5 и 7-местные исполнения салона. При чём второй ряд сидений будет не капитанским, а полноценным.

Салон нового УАЗ Азимут
Салон нового УАЗ Азимут
Салон нового УАЗ Азимут

По салону УАЗ Азимут будет максимально унифицирован с Isuzu MU-X. Здесь нас ждёт обычный аналоговый приборный щиток с большим цветным экраном борт компьютера между шкалами.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

По центру расположился экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке интерьера должны применяться хоть и не премиальные, но достаточно качественные материалы.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

Машина сможет оснащаться 6 подушками безопасности, системами ABS, ESP, электронными помощниками на бездорожье, системой слежения за разметкой и системой автоматического торможения. Среди опций, повышающих комфорт, будет двузонный климат-контроль, полный набор теплых опций, салон из экокожи, передние сиденья с электрорегулировками и люк в крыше.

Техническая часть

Что касается моторной гаммы, то она ещё окончательно не утверждена. На задней двери концепта красуется шильдик 3.0 TDI. Последнее очевидно подразумевает, что на машину будет установлен 3-литровый дизель производства Isuzu.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

На MU-X этот дизель выдает 190 лошадиных сил и 450 ньютон-метров, сочетаясь при этом исключительно с 6-ступенчатым автоматом марки Aisin. На УАЗе данная коробка скорее всего будет заменена на автомат марки Punch. Последний обладает схожими характеристиками и уже устанавливается на актуальный УАЗ Патриот. 3-литровый же дизель если и будет устанавливаться на наш УАЗ Азимут, то исключительно в дорогих исполнениях. А цена подобного автомобиля может находиться на уровне в 2.5-3 миллиона рублей. Это, конечно же, дороговато для российских покупателей. Поэтому у внедорожника будут и более простые версии.

Новый УАЗ АЗИМУТ (2021) - наследник УАЗ Патриот (Русского Прадо) - ответ на Land Cruiser 300

Наиболее массовое дизельное исполнение должно получить турбодизель объёмом 1.9 литра, который также устанавливается на Isuzu MU-X в качестве базового. Этот мотор так же выдает вполне достаточные 150 лошадиных сил и 350 ньютон-метров, сочетаясь на японце как с 6-ступенчатой механикой, так и с всё тем же автоматом марки Aisin. На новом УАЗе пару ему может составить механика китайского производства или уже упомянутый автомат марки Punch.

Цены

Что касается цен, то по предварительной информации новый УАЗ Азимут должен стартовать ориентировочно от 1 900 000 рублей, что не так уж и дорого по меркам 2024-2025 года, когда автомобиль должен пойти в серию. Такой внедорожник должен оснащаться атмосферником в 2.5 литра. Автомобили с турбодвигателем, либо дизелем объёмом 1.9 литра должны начинаться от 2 миллионов 300 тысяч. Топовое же исполнение с 3-литровым дизелем должно приближаться к 3 миллионам. В целом, такая цена выглядит вполне конкурентоспособной.

Подробный обзор нового УАЗ АЗИМУТ смотрите в видео ниже:

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам видятся перспективы новейшего УАЗ Азимут? Планируете ли вы купить эту машину для себя или вас что-то остановит? Так же обязательно пишите, гордитесь ли вы УАЗом и Россией? На данный момент это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я немедленно напишу статью и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.