Новый УАЗ БОР 2021-2022 обзор. Дешевле чем MITSUBISHI PAJERO SPORT, быстрее чем TOYOTA LAND CRUISER PRADO

2,3k full reads
5,4k story viewsUnique page visitors
2,3k read the story to the endThat's 43% of the total page views
4 minutes — average reading time

Всех приветствую на моем канале. В сети появилась информация, что в ближайшее время Ульяновский Автомобильный Завод может выпустить совершенно новую модель. Новейший внедорожник получит имя УАЗ Бор.

Новый УАЗ Бор
Новый УАЗ Бор
Новый УАЗ Бор

Машина будет построена на базе Ford Bronco последнего поколения, который вышел в свет месяц назад и сейчас на эту модель на североамериканском рынке наблюдается ажиотажный спрос.

Несмотря на уход компании Ford с российского рынка, группа компаний Sollers, владеющая УАЗом, поддерживает с Ford Motors партнерские отношения. При этом Sollers до сих пор занимается производством коммерческой техники Форд на территории России. В Елабуге производится сборка фургона Ford Transit. При этом часть сборочных площадок остается не задействованной. В частности, завод во Всеволожске, который занимался производством Ford Focus и Mondeo, в Набережных Челнах, где производилась сборка Fiesta и Ecosport, а также моторный завод двигателей в Елабуге.

Компании необходимо загрузить эти производственные площадки. Наиболее разумным решением данной проблемы является начало производства некоторых моделей Ford на территории России под брендом УАЗ.

В прошлом я уже рассказывал про новый УАЗ Патриот Кросс, который будет построен на базе Форд Куга четвертого поколения. Такая машина может пойти в производство в течение нескольких лет.

УАЗ Патриот КРосс
УАЗ Патриот КРосс
УАЗ Патриот КРосс

Сейчас же от моих инсайдеров пришла информация, что рассматривается возможность производства и полноценного внедорожника на базе Ford. В некотором смысле он должен стать альтернативой Патриота следующего поколения, получившего в народе прозвище русский Pradо. Запуск в серию этого автомобиля ожидался в следующем году. Однако в связи с перенаправлением ресурсов на освоение производства автомобилей Аурус, начало производства русского Pradо сдвинулось приблизительно на два года. Сейчас ожидается, что производство этого автомобиля начнется не ранее 2023 года.

Новый же УАЗ на базе Ford Bronco может встать на конвейер одной из сборочных площадок, которая простаивает в данный момент. Наиболее вероятно, что это будет сборочная площадка в Набережных Челнах. При этом УАЗ Бор будет заметно дороже, чем перспективный УАЗ Патриот второго поколения.

УАЗ Патриот "Русский ПРАДО"

Если русский Прадо должен был стоить в районе полутора-двух миллионов рублей, то новый УАЗ Бор приблизится по цене к самому настоящему японскому Прадо. Его цена будет начинаться от двух с половиной миллионов рублей. В то же время нужно признать, что новый УАЗ Бор по своим внедорожным возможностям будет превосходить большинство ныне выпускаемых внедорожников. Его дорожный просвет будет составлять гигантские 294 миллиметра. Для сравнения у Патриота всего 210. Новый УАЗ Бор сможет преодолевать брод глубиной 851 миллиметр.

Дизайн

Если говорить о внешнем виде нового УАЗа, то он будет иметь множество отсылок к 469 модели. В частности, у машины будет двуцветной окрас кузова. Крыша, окрашенная в иной от основного цвета кузова цвет, будет имитировать брезентовый верх. При этом сам внешний вид будет нарочито утилитарным, что будет подчеркивать брутальность автомобиля.

УАЗ Бор
УАЗ Бор
УАЗ Бор

Сам Ford Bronco, на котором будет построен новый УАЗ выполнен в таком же ключе и имеет множество отсылок к модели 1965 года. Несмотря на ретро стиль, новый УАЗ Бор будет отличаться вполне современными светодиодными фарами.

По низу кузова будет проходить защитный обвес из черного некрашеного пластика. В целом дизайнерам явно удалось создать совершенно новую модель, но при этом на сто процентов сохранить дух оригинального УАЗа.

УАЗ Бор
УАЗ Бор
УАЗ Бор

Даже задние фонари стилистически умело копируют оные у классического УАЗа. Хотя здесь они, конечно, гораздо более крупные. Запасное колесо, однако, переехало с задней двери под пол багажника.

УАЗ Бор
УАЗ Бор
УАЗ Бор

Сбоку новый УАЗ Бор напоминает о своем предшественнике с помощью формы дверей характерным треугольником пустого пространства между ними.

На оригинальном УАЗе это было сделано с целью унификации. Сейчас же должно стать оригинальной дизайнерской фишкой новой модели.

Напишите пожалуйста в комментариях, как вам дизайн нового УАЗ Бор?

Интерьер

Что касается интерьера, то он практически полностью перейдет новому УАЗу от Ford Bronco. Тем более, что стилистически он очень подходит для УАЗа.

Интерьер нового УАЗ Бор
Интерьер нового УАЗ Бор
Интерьер нового УАЗ Бор

Оригинальный УАЗ не имел как такового интерьера в принципе, как собственно и передней торпеды. Приборы располагались напрямую на металлической передней панели. Дизайном здесь и не пахло. Главное технологичность и простота.

Новый УАЗ получит схожую по концепции горизонтальную торпеду, которая уже, впрочем, не будет настолько аскетичной. У нового УАЗ Бор будет полноценный цифровой приборный щиток, внешний вид которого водитель сможет настраивать самостоятельно. По центру расположится большой экран мультимедийной системы с поддержкой apple carplay и android auto.

Интерьер нового УАЗ Бор
Интерьер нового УАЗ Бор
Интерьер нового УАЗ Бор

К услугам пассажиров будет раздельный климат-контроль и электрорегулировки сидений. Также для машины будет предлагаться подогрев лобового стекла, руля и задних сидений.

Автомобиль будет оснащаться 8 подушками безопасности. В общем по сравнению с ныне выпускаемыми УАЗами, новый УАЗ Бор будет заметным рывков вперед в плане комфорта и безопасности.

Техническая часть

Что касается техники, то в основе внедорожника будет лежать рамная конструкция. При этом передняя подвеска будет полностью независимая, а сзади будет стоять неразрезной мост. Передняя подвеска основана на алюминиевых О-образных рычагах.

Подвеска УАЗ Бор
Подвеска УАЗ Бор
Подвеска УАЗ Бор

В качестве мотора для нового УАЗа будет предлагаться двигатель объемом 2.3 литра с турбонаддувом семейства Ecoboost производства того же Ford. В оригинальном исполнении он развивает 273 лошадиных силы и 420 метров метров крутящего момента. Для УАЗа его дефорсируют до 249 лошадиных сил, чтобы автомобиль попадал под более комфортную налоговую ставку.

Производство этого двигателя может быть локализовано на моторном заводе Ford в Елабуге с целью повышения уровня локализации автомобиля. В случае, если это произойдет, то этот мотор может начать в будущем устанавливаться и на новый УАЗ Патриот вместо турбированного мотора ЗМЗ того же объема, который изначально предполагалось ставить на данный внедорожник. По своим характеристикам Ecoboost конечно заметно превосходит двигатели ЗМЗ, ведь последний в зависимости от версии должен был выдавать 150, либо 170 лошадиных сил. С другой стороны, благодаря слабой форсировке и надежному чугунному блоку, потенциально его ресурс был бы выше. Впрочем, для тех, кого в первую очередь интересует выносливость, на новом Патриоте останется и атмосферник объемом 2.5 литра, выдающий 145 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач УАЗ Бор
Автоматическая коробка передач УАЗ Бор
Автоматическая коробка передач УАЗ Бор

Но пока вернемся к нашему УАЗ Бор. В качестве трансмиссии для него будет предлагаться 7-ми ступенчатая механика или современный 10-ступенчатый автомат. На механической коробке первая передача будет использоваться как понижающая.

Внедорожник планируют выпускать безальтернативно в полноприводном исполнении. Для автомобиля будет предлагаться два варианта раздаточных коробок с разной реализаций полного привода. Базовая раздаточная коробка будет электронной двухступенчатой. С помощью неё будет реализован полный привод по системе пат-тайм с возможностью подключения передней оси на ходу.

Вторая, более продвинутая, это двухступенчатая раздаточная коробка с электромеханическим переключением и автоматическим режимом выбора привода.

Мотор Ecoboost
Мотор Ecoboost
Мотор Ecoboost

В качестве опций будет предлагаться стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком, который способен размыкать его на бездорожье для увеличения ходов подвески.

Внедорожный потенциал будет повышен и за счет многочисленных электронных помощников. У автомобиля будет 7 режимов работы трансмиссии под разные типы поверхности, а также внедорожный круиз-контроль.

Цены

Что касается цен, то новый УАЗ Бор будет начинаться от двух с половиной миллионов за базовую версию с механической коробкой передач. Максимальная комплектация будет стоить в районе трех с половиной миллионов. Это, например, на миллион дешевле топового Pradо.

Кроме того, по внедорожным способностям новый УАЗ Бор явно будет превосходить последнего. Начало производства нового внедорожника ожидается в 2021-2022 годах.

Подробный обзор нового УАЗ БОР 2021 смотрите в видео ниже:

Напишите пожалуйста в комментариях, как вам новый УАЗ Бор? Купили бы вы себе такую машину или нет, и почему? Так же прошу вас поддержать меня, поставив этой статье лайк, ведь только ваша поддержка позволяет мне уделять время созданию подобного контента.

На данный момент, это вся информация о новом УАЗ Бор. Как только появятся новые сведения, я немедленно напишу статью и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выход нового выпуска. На этом у меня все. Огромное вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках.