«Глас народа»: не одним асфальтом должен жить Цимбалинский мост

Власти прислушались к пожеланиям жителей Купчино и в короткий срок привели в порядок проезжую часть Цимбалинского моста, который еще носит название Фарфоровского путепровода. Но это лишь малая часть требований петербуржцев. Они мечтают о полной и глубокой реконструкции объекта.

Увы, данного адреса нет в городской программе ремонта дорожных объектов 2018 года, и он даже не упоминается в принятом недавно Генплане развития города. А поработать на мосту стоило бы: последний раз был его комплексно ремонтировали аж на рубеже 1960-1970 годов. После этого ограничивались лишь заменой асфальтового полотна. И гадать на кофейной гуще не надо, чтобы увидеть очаги ржавчины на  металлических частях опор путепровода. Это, кстати, уже привело к смещению бетонных плит, что, простите, небезопасно для передвижения машин и людей.

Купчинские активисты решили привлечь внимание властей к проблеме посредством импровизированной выставки-галереи. Они вывесили на конструкциях путепровода плакаты с призывом к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву обратить внимание на состояние дел на его малой родине.

«Димон, ты ж с Белы Куна», - обратились к главе Правительства его бывшие соседи. Кто не в курсе, г-н Медведев провел детские и отроческие годы именно на этой улице, которая, как все мы знаем, и выводит с одной стороны на Цимбалинский мост. Другие вывешенные плакаты  рассказывали о разных аспектах аварийности сооружения, включая обилие дорожных ям.

На состоявшихся в конце февраля прошлого года общественных слушаниях по проекту изменений в Генплан Петербурга купчинский активист Павел Швец внес предложение включить план реконструкцию Цимбалинского моста, но его предложение было отклонено. Озвученный аргумент «против» - мост принадлежит РЖД, а это, что называется, совсем другая история…

Мы обратились через соцсети к петербуржцам, что они думают о путепроводе, играющем на юге города важную транспортную функцию? Наша рубрика – «Глас народа»:

Федя Качкин: «Доброе дело – ремонт. Давно пора было сделать».

Алла Степанова-Вайвод: «Сколько езжено-переезжено по этому мосту»…

Сергей Низовцев: «Давно эту уродину нужно было распилить на металлолом. Два поколения мучаются, проезжая через это игольное ушко. Пробки с той и другой стороны».

Наталья Сена: «Как распилят - пробки исчезнут сами»...

Елена Иванова: «Не могу узнать, где это»?

Наталья Сена: «В 1969 году с папой ждали, когда пройдет паровоз, чтобы нюхать дым. Купчинский аттракцион»...

Ольга Агафонова: «Каждый день переезжаю по нему из Невского района во Фрунзенский на работу. Мост-трудяга, просит ремонта».

Serafima Asimova: «Цимбалина, цимбалы - в честь доктора улица названа. Я жила на ней почти у самого моста в доме №54 - с 1986 по 2016-й. Мост, по которому надо было идти по очень узкой пешеходной части, над рядами железнодорожных путей. Мост, на который можно было взобраться по лесенке, как на трапах корабля, промышленная зона, но я обожала этот мост, район и улицу... «Шагане ты моя, Шагане, потому что я с севера...». А мне всегда хотелось сказать: «Цимбалка моя, ты Цимбалка...». Один раз (ранние 90-е) мы проснулись от невозможного запаха - решила, что соседи по площадке что-то красят. Выглянула на улицу, а том еще хуже... Оказалось, пьяный «карщик» протаранил цистерну с пиролизной смолой. Детский врач посоветовала увезти детей, если можно... Выгребали песок на подступах к ж/д. Много лет стоял запах. У самого моста со стороны Цимбалки - огромный забор, покосившийся, на котором аршинными буквами было написано: «Не в деньгах счастье»... А ведь так... Где-то очень много фотографий, найду - присовокуплю. Спасибо, что вспомнили Цимбалку».

Lada Pyatovskaya: «У меня друзья на нем разбились в начале 90-х на машине -5 человек.
Бабушка рядом с ним жила, хожено-перехожено...  Ещё архив там ЦГАОР рядом, где блокадникам справки выдавали, очередь с Варфоломеевской до моста стояла. Работала я там как раз тогда. Детская больница рядом и вагоноремонтный завод... АТС и все такое»...

Serafima Asimova: «Больница теперь для трудных подростков. А напротив (через мост) был завод музыкальных инструментов».

Prosto Georgich: «Никогда его не любил, но это самый короткий путь». Читать далее