У нас простой вкус: мы удовлетворяемся лучшим

На днях аналитическое агентство «Автостат» огласило результаты своего очередного исследования. В прицел социологов компании попала такая категория, как удовлетворенность потребителей своими автомобилями. Критериев оценки было много.

В онлайн и телефонном опросе приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку). Оказалось, что наибольший индекс удовлетворенности автомобилем в России демонстрирует шведский бренд Volvo. Показатель компании составил 90,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 11 различных критериев, благодаря которым Volvo имеет преимущество перед конкурентами.

Ближайшими из них стали также премиалы – Land Rover (89,8 балла) и BMW (89,5 балла). Вне пьедестала оказались Lexus и Audi, но их результаты также неплохие - 89,3 и 89,2 соответственно.

Хваленому Mercedes-Benz обозначить себя в пятерке сильнейших не удалось, показатель штутгартской компании - 88,8. Далее следуют марки, которые не претендуют на роль люксовых - Honda (88,5), Mazda (86,1) и Toyota (84,4). В ТОП-10 попал даже ушедший с российского рынка Opel (84,3 балла).

Агентство отмечает, что большинство автовладельцев удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности по всем представленным в исследовании брендам (31 ед.), довольно высок - 80,6 балла. Посмотрим, чем балуют российского потребителя 5 лучших, в рейтинге «Автостата», компаний и, главное, за какие деньги. Читать далее