Закончилась биография самого романтического родстера Morgan Aero 8

Morgan сообщил о выпуске финальной серии родстеров Aero 8: всего будет создано восемь машин под отдельным названием Aero GT. О создании «прощальной» модификации компания подумывала давно, но решилась на него только через 17 лет после показа первого прототипа на Женевском автосалоне 2000 года. Вот он, консервативный британский характер…

Внешне Aero GT будет самой брутальной версией семейства, однако по части динамики никаких сюрпризов: атмосферный BMW V8 объёмом 4.8 литра с отдачей 372 л.с. и 490 Нм тяги, шестиступенчатая «механика», задний привод. 


Изменившаяся аэродинамика наверняка повлияет на показатели разгона с 0 до 100 км/ч (у обычных «гладких» машин он составляет 4,5 секунд) и максимальной скорости (270 км/ч). Вдобавок последняя версия Morgan  GT станет также лебединой песней для баварского атмосферника N62: производство прекращено, а модель Morgan Plus 8, очевидно, будет оснащаться более современнным силовым агрегатом.

Примечательно, что Aero 8 был обновлён относительно недавно – к Женевскому автосалону 2015 года. Тогда у родстера появилась новая корма в стиле boat tail с механизмом складывания мягкого верха в багажник и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, увеличилась жесткость кузова, а точки крепления кресел переместились вниз. Казалось, Aero 8 еще надолго задержится в производственной программе завода в графстве Вустершир (Англия). Но клиенты по-прежнему предпочитают классические модели Morgan 4/4, Plus 4, Roadster и Plus 8.

Компания пока что распространила лишь несколько тизеров прощальной версии Morgan Aero GT. Не объявлена и цена, которая наверняка заметно превысит те 95 000 фунтов стерлингов, которые просят за базовую модификацию. Впрочем, это не играет роли: все восемь прощальных экземпляров уже выкуплены по предзаказу.

https://110km.ru/art/zakonchilas-biografiya-samogo-romanticheskogo-rodstera-morgan-aero-8-121960.html