Когда "Жигули" попали в правильные руки.

15 August 2019

На прошедшем недавно автофестивале «ЖиФест» присутствовало множество интересных автомобилей соответствующей марки. Сегодня речь пойдет об одном из них.

Это ВАЗ 21013, кропотливо восстановленный буквально из металлолома. Он достался нынешнему хозяину в самом плачевном состоянии, но упорство и трудолюбие позволили создать действительно красивую машину.

Кузов выкрашен в лавово-красный металлик. Этот цвет, к слову, является заводским цветом Lamborghini Aventador.

Много работы выполнено по салону. Сиденья заменены на ретро ковши FK Automotive, торпедо перекрашена в цвет салона. Установлен винтажный деревянный руль. Ну и, конечно же, сделана полная шумо-виброизоляция.

Что касается экстерьера, изменений минимум, дабы сохранить классический облик и не «колхозить». Первое, что бросается в глаза – колеса. Диски ESM wheels вполне неплохо гармонируют с автомобилем. Также присутствуют разные мелочи, вроде кастомных зеркал и решеточек на окнах, являющихся популярным аксессуаром «жигулеводов».

Под капотом кроется заводской 1,2-литровый двигатель, доведенный внешне до идеального состояния. Выполнен шейвинг кузова, то есть максимально скрыто навесное оборудование и проводка. Пространство без потеков масла и беспорядочно раскиданной проводки выглядит красиво.

Ну и самый дорогой и сложный элемент – пневмоподвеска. В автомобиле установлена 4-контурная пневматическая подвеска. Управление Aceoface, блок клапанов Airmasters, подушки AirMaxx 2500, рычаги Airkit от Мастерской 1970. В багажнике выполнена инсталляция пневмоподвески, на которой представлен ресивер. Под фальшполом установлен компрессор и клапаны.

Необычные тюнинг проекты, особые версии и специальные модификации автомобилей, автомобильные новости и многое другое! Подписывайтесь, будет интересно!