Иностранцам понравился плацкарт. Как РЖД возит футбольных фанатов

Российские железные дороги и авиации в дни проведения чемпионата мира работают на пределе возможностей. Летом – из-за отпусков – и без того пиковые нагрузки на инфраструктуру, а тут еще и футбол.

Фото: Советский спорт, Евгений Марков
Фото: Советский спорт, Евгений Марков

Фанаты имеют право оформить бесплатный билет в дополнительные поезда по паспорту болельщика, но, естественно, никто не запрещает ездить и в обычном поезде за деньги.

На сайте «Советского спорта» вышел блог Евгения Маркова – болельщика, который оказался в одном плацкартном вагоне с фанатами. Он описал их впечатления, и оказалось, что российская железнодорожная романтика зарубежный болельщикам вполне по душе.

Вместе с Марковым из Москвы в Нижний Новгород путешествовали аргентинцы и хорваты.

«По сравнению с нашими у вас великолепные. Чистые, удобные, есть спальные места, дают постельное белье, даже двери между вагонами с электронным замком и уходят в стороны, когда нажимаешь на кнопку. В Аргентине, где поезда не меняли почти сто лет, разбитые станции и вечные дыры в расписании, такое невозможно. Как их улучшили в прошлом веке англичане, чтобы удобнее и безопаснее перевозить товары до портовых городов, так железными дорогами больше не занимались», – цитирует блогер аргентинского болельщика Эмилиано.

Он объяснил, что в Аргентине не принято ездить на поезде, все пользуются машинами и самолетами. По словам мужчины, развитие грузовых железнодорожных перевозок сдерживает профсоюз дальнобойщиков. А раз нет грузовых, то не будет и пассажирских.

Аргентинцы признались, что их впечатлил плацкартный формат вагона, железнодорожные подстаканники и вагон ресторан.

Всего во время чемпионата мира РЖД перевезет между городами-организаторами матчей свыше 2,6 млн пассажиров. Бесплатные поезда для болельщиков совершит 734 рейса и предложат около 450 тысяч мест.

Спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал, впереди много интересного про ж/д!