79 760 subscribers
Российская электричка «Иволга» выходит на международный рынок и будет поставляться в Аргентину. Международное подразделение российского «Трансмашхолдинга» победило в конкурсе на поставку и техническое обслуживание этих поездов. Известно, что Аргентина закупит 70 электропоездов в восьмивагонной составности – всего 560 вагонов. Стоимость контракта должна составить 864 млн долларов США.

«Иволги» для Аргентины будут спроектированы специально, они будут отличаться от российских. Детали не раскрываются. Известно лишь, что поезда будут адаптированы для колеи 1676 мм. Финальная сборка будет организована на площадке холдинга в Аргентине, уровень локализации должен составить 25%. Также в выпуске поездов будут задействованы мощности Тверского вагоностроительного завода. Поезда будут ходить из Буэнос-Айреса по пригородным маршрутам. Поставки должны начаться в течение двух лет после подписания контракта и завершиться в течение четырех лет.

Пока остается неясным, какие производственные мощности ТВЗ отдаст под производство новых электропоездов в Твери. Завод не справляется с поставками «Иволги» для нужд МЦД, из-за чего на «московских диаметрах» эксплуатируются не только «Иволги», но и «Ласточки», и ЭП2Д. ТВЗ не смог вовремя выпустить и новый двухэтажный вагон «2020» – он вышел в 2021 году. В то же время тверские мощности задействованы в производстве вагонов для Египта.
14k views