Статьи о перлах в школьных сочинениях и веселых ситуациях во время обучения стали весьма популярными на нашем канале. (В конце статьи ссылки на эти публикации).
У наших учителей сложная работа. Кто будет спорить? Но и в их деятельности бывают забавные моменты. Ведь дети - сама непосредственность и юмор.
Однако иногда это смех сквозь слезы. Помню, как одна учительница старших классов поделилась: "Посмотришь на них, и страшно за будущее страны!"
В комментариях на нашем канале преподаватели часто делятся своим "веселым" опытом. Думается, вам стоит тоже прикоснуться к этим реалиям :)
Вот, например, рассказ педагога:
Проверяешь работы по истории и прямо таблетки успокаивающие начинаешь пить горстями. Там есть ВСЕ! И Николай III, и великий полководец Куликов, выигравший Куликовскую битву, и основатель Екатеринбурга Д.Медведев, в чью честь на гербе города изображен медведь. Понравилось определение «полюдья» - это место, где людей клали на землю и по ним ходили сапогами.
Вот это, конечно, безобиднее:
Пополню вашу копилку из собственного опыта. Читали «Повесть о настоящем человеке».
Из сочинения: «Медведь хотел съесть Мересьева, но Мересьев его опередил».
«После операции с Мересьевым случилось самое страшное. Он стал делать зарядку».
Про зарядку мне особенно понравилось! А вам?
А вот еще пишут учителя:
У меня коллекция «Нарочно не придумаешь» - более 400 перлов. Последний номер: «Ворона боялась остудить на утреннем морозе яйца». И моё любимое: «От бабочки по мостовой и стукотня, и гром, и пыль столбом» (вместо бочки ученик написал бабочку).
Бедная "Муму", как только не издевались над этим произведением мои школьники! Один мой хулиган из класса как-то написал:
"Это история о жизни немой собаки, которую звали Герасим"
Литература и история - предметы сложные. Но преподавателям других предметов тоже иногда тяжко. Им в работе, например, приходится сталкиваться с мистикой:
"Объектом изучения биологии являются живые. Неживых существ изучают другие науки"
С абсурдом:
Вот как вам такое письменное объяснение в контрольной по математике? "Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотезы".
С не очень красивой лексикой и странной анатомией:
Когда-то мой ученик на контрольной по ОБЖ написал: «Если вас укусил клещ намажьте ему жо@у маслом, чтобы он задохнулся!»
Еще «интереснее» преподавателям вузов. Как вам такое? Пишет преподаватель:
На столе лежала работа пятикурсника вуза, я прочитала: «Игзаминационная работа!»
Но, оказывается, происходящее - не только примета времени. И раньше было смешно:
Сестра моя преподавала русский язык и литературу. 1974 год: я заканчиваю 8-й класс, а она выпускает 8-й класс. Приезжаю к ней, а она проверяет сочинения и хохочет... Тема сочинения «Мой край». Сочинение заканчивалось словами: «где эта улица, где этот дом, где это ДЕРЕВО, что я был так влюблён».
Мило, мило)))
Вот еще из комментариев:
Из последнего: хотя автор не очень понятно выразил свою мысль, но ЛОГИСТИКА текста убеждает нас в том, что...
"Все смешалось в доме Облонских":
Работаю в экспертной комиссии по проверке ЕГЭ. Вот где был перл! «В повести Куприна " Преступление и наказание" Обломов был избалованным ребёнком».
И, как отмечает сам преподаватель, - правда, это вовсе не смешно...
Благодарим всех учителей и преподавателей, кто в комментариях поделился историями и смешными выдержками из работ учеников! Терпения вам! Держите розочку:
Читайте еще на эту тему:
Нелепые выдержки из сочинений моих подопечных. Я их бережно коллекционирую
Еще порция перлов из детских сочинений (сама собирала на уроках)
Перлы из школьных сочинений, присланные читателями канала: "Короче, наша экология дохнИт..."