Всем привет! На связи "Автосообщество 1mobi.net"!
Модель Volvo XC60 T8 Twin Engine, о которой сегодня пойдет речь, является "топовой" модификацией второго поколения "компактного SUV" премиального класса. Показ автомобиля был в марте 2017-го года в Женеве. Дизайн модели довольно похож на "уменьшенную копию" XC90, а техническая составляющая была позаимствована у более старшей модели.
Внешний вид
Наружная внешность современная, но, мягко говоря, очень схожая со многими подобными моделями. Особым моментом который привлекает внимание, стал "заправочный лючок" на левом переднем крыле и шильдики на крышке багажника.
Отличием внутреннего вида этого гибрида от обычного варианта модели, является "индикатор гибридной силовой установки" вместо стандартного тахометра. В плане остального дизайна и оснастки, всё остаётся близким к обычной модели - отличный интерьер, много современных "удобств" и багаж на 505 литров.
Технические характеристики
Силовая гибридная установка данного автомобиля выдаёт 407 л/с и 640 Нм вращающего момента. Всё это вкупе с восьми ступенчатой АКПП с электронным управлением. Двигатель внедорожника рассчитан на передние колёса, его характеристики таковы:
- 4 цилиндра;
- объём 2.0 литра;
- турбокомпрессор;
- приводной нагнетатель;
- 320 л/с;
- 400 Нм тяги.
Заднюю ось в движение приводит 87-ми сильный электродвигатель. Батарея в гибриде - Li-ion, её вместимость 10.4 кВт/час, которая, к слову, находится в центральном массивном тоннеле.
В остальном плане гибрид представляет собой следующее:
- 5.3 секунды до 100 км/ч;
- максимальная скорость - 230 км/ч;
- расход топлива не более 2.1 литра в смешанном режиме.
Также стоит упомянуть режимы работы гибридного привода:
- Hybrid - автомат, за всё отвечает электроника;
- Pure Electric - действует лишь только электротяга (которой хватает более чем на 40 км);
- Power mode - используются оба двигателя сразу;
- AWD - постоянный привод на все колёса;
- Save - экономия энергии аккумулятора, его "заморозка".
Ходовая часть автомобиля представляет собой 2-х рычажную подвеску спереди, и многорычажную сзади. Имеется и электрогидравлический усилитель руля, тормозные диски с большим количеством вспомогательной электроники.
Как опция, для гибрида может быть оснащена пневмоподвеска и электронные амортизаторы.