8,2K подписчиков

Этот премиум-"гибрид" XC60 T8 от Volvo может быть интересен для многих россиян (фото)

106 прочитали

Всем привет! На связи "Автосообщество 1mobi.net"!

Модель Volvo XC60 T8 Twin Engine, о которой сегодня пойдет речь, является "топовой" модификацией второго поколения "компактного SUV" премиального класса. Показ автомобиля был в марте 2017-го года в Женеве. Дизайн модели довольно похож на "уменьшенную копию" XC90, а техническая составляющая была позаимствована у более старшей модели.

Внешний вид

Наружная внешность современная, но, мягко говоря, очень схожая со многими подобными моделями. Особым моментом который привлекает внимание, стал "заправочный лючок" на левом переднем крыле и шильдики на крышке багажника.

Отличием внутреннего вида этого гибрида от обычного варианта модели, является "индикатор гибридной силовой установки" вместо стандартного тахометра. В плане остального дизайна и оснастки, всё остаётся близким к обычной модели - отличный интерьер, много современных "удобств" и багаж на
505 литров.

Технические характеристики

Силовая гибридная установка данного автомобиля выдаёт 407 л/с и 640 Нм вращающего момента. Всё это вкупе с восьми ступенчатой АКПП с электронным управлением. Двигатель внедорожника рассчитан на передние колёса, его характеристики таковы:

  • 4 цилиндра;
  • объём 2.0 литра;
  • турбокомпрессор;
  • приводной нагнетатель;
  • 320 л/с;
  • 400 Нм тяги.

Заднюю ось в движение приводит 87-ми сильный электродвигатель. Батарея в гибриде - Li-ion, её вместимость 10.4 кВт/час, которая, к слову, находится в центральном массивном тоннеле.

В остальном плане гибрид представляет собой следующее:

  • 5.3 секунды до 100 км/ч;
  • максимальная скорость - 230 км/ч;
  • расход топлива не более 2.1 литра в смешанном режиме.

Также стоит упомянуть режимы работы гибридного привода:

  • Hybrid - автомат, за всё отвечает электроника;
  • Pure Electric - действует лишь только электротяга (которой хватает более чем на 40 км);
  • Power mode - используются оба двигателя сразу;
  • AWD - постоянный привод на все колёса;
  • Save - экономия энергии аккумулятора, его "заморозка".

Ходовая часть автомобиля представляет собой 2-х рычажную подвеску спереди, и многорычажную сзади. Имеется и электрогидравлический усилитель руля, тормозные диски с большим количеством вспомогательной электроники.

«Ходовка» Volvo XC60 T8 R-Design Worldwide, 2017–н.в. Фото: volvo.com / www.autowp.ru
«Ходовка» Volvo XC60 T8 R-Design Worldwide, 2017–н.в. Фото: volvo.com / www.autowp.ru

Как опция, для гибрида может быть оснащена пневмоподвеска и электронные амортизаторы.

А что думаете вы о детищах концерна Volvo?

Модель Volvo XC60 T8 Twin Engine, о которой сегодня пойдет речь, является "топовой" модификацией второго поколения "компактного SUV" премиального класса.-5

Нашел крутую летнюю резину для динамичных кроссоверов и внедорожников. Шины для «полноприводного драйва» (фото)

Лавры "Крузака" среди россиян постепенно забирает этот корейский премиальный кроссовер-крепыш. С нуля до "сотни" - 9 сек. (фото)