10,1K подписчиков

чудесные воспоминания о нашем маленьком друге Хаски

190 прочитали

  Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе.

Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе. Для первых 2 грызунов, мне была не принципиальна порода, но из крыс, мне безумно нравилась порода «хаски». В итоге, под новогодней елкой стояла небольшая клетка, а в ней мой маленький Феня – наш новый член семьи.

Внешний вид

Порода «хаски» отличается своеобразным окрасом. В основном, крысы серые, с белыми участками. Серый оттенок может быть светлым или темным. В нашем случае, Феня был светло-серым.

  Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе.-2

Также, порода «хаски» отличается миниатюрностью. Многие декоративные крысы могут вырастать до размеров уличных и выглядеть очень крупными. Наш Феня был всегда крохотным, даже во взрослом возрасте – примерно в 2 раза миниатюрнее, чем крыса любой другой породы.

Характер

Феня очень любил гулять и новых гостей. Каждый раз, когда кто-то приходил в гости, его раздирало любопытство, поэтому он вставал на задние лапки, а передними держался за прутики клетки, активно шевеля носом.

Если его доставали из клетки, то он активно бегал по всей квартире и обнюхивал гостей. Если гости не кричали, то Феня не пугался и тянулся к общению. Нас, своих «родителей», он особенно примечал, предпочитая спать на плече или прятаться в волосах, устраивая себе удобный ночлег.

  Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе.-3

Нам повезло с крысенком, потому что он никогда не грыз мебель. Мы могли спокойно поставить клетку на пол и открыть ее на любое количество дней, чтобы в домик он забегал только поспать и покушать.

Корм

Феня появился у нас в возрасте 1 месяца. С самых ранних лет, он не был привередлив в еде. Мы давали ему все, что ели сами, особенно, он любил молочную продукцию – просто объедался ею. Также, его слабостью были свежие овощи и фрукты.

Когда мы начали изучать вопрос содержания декоративной крысы, мы начали планировать его рацион и перестали давать «что попало». В итоге, его рацион на день состоял из следующего:

  • Сухой корм Little One

К слову о корме, популярные «Зверюшки» и «Вака» Феня не любил, поэтому если ваша крыса неохотно кушает эти корма, попробуйте поменять их на «Little One».

  • Свежая трава

Покупали ее в зоомагазине, либо там же покупали семечки и выращивали траву самостоятельно. Если у грызуна всегда будет свежая травка, то он вряд ли начнет покушаться на ваши домашние растения.

  • Свежие фрукты и овощи

Свежие витамины – то, что нужно любому живому организму. Чтобы его зубки были здоровыми, мы всегда стремились угощать его твердыми фруктами и овощами, в частности, морковкой и яблоком.

  • Минеральный камень

Такой камень предупреждает проблемы с мебелью, так как грызунам важно стачивать зубы. Если он не сможет их стачивать в своем домике, то не стоит удивляться испорченной мебели.

  Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе.-4

Также, мы могли его угостить каплей кисломолочной продукции, так как наша крыса ее обожала.

Особенности содержания

Сначала Феня жил в маленькой клетке, где помещались только миски с едой, поилка и маленький домик. По мере его взросления, мы купили большую трехэтажную клетку, где он мог вдоволь набегаться и развлечься. Иногда Феня мог побегать в колесе, но тоннели и горки он не признавал.

Также, мы старались держать клетку в проветриваемом помещении, но не на сквозняке. Важно не размещать клетку возле дверных проемов и на окне, так как крысы могут спокойно заболеть пневмонией или любыми другими тяжелыми человеческими заболеваниями.

Умер Феня спустя 2,5 года, от опухоли. Мы долго оправлялись от этого события, поэтому декоративную крысу лучше не покупать ребенку – истерики не избежать. Содержание декоративной крысы – невероятный опыт, который останется в памяти на всю жизнь.

Возможно, в будущем мы примем в нашу семью нового крысенка, а пока, нашу душу греют чудесные воспоминания о нашем маленьком друге.

Посетите наш сайт

Понравилась статья! Поставьте лайк! Поделитесь в соцсетях! Подпишитесь на канал!

  Под новый год, я ожидала подарок от своего мужа. Так как я очень любила животных, я мечтала о грызуне: хомяке, мышке или крысе.-6