121,1K подписчиков

Подводные лодки в Азовском море

121K прочитали
Путешествия
Больше по теме
За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают  море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников.

За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников, причем количество нашедших покой на

черноземе сильно превышает весь личный состав России - у нас нет столько солдат, сколько они уже помянули.

А теперь ребята увидели и посчитали подводные лодки, после чего выступили с пламенной речью по этому поводу.

Издание Obozrevatel.ua опубликовало инфографику, на которой показаны вооруженные силы России, пришедшие на  границу с моей любимой страной. Чтобы все знать!

Все знают, что победить супердержаву невозможно в принципе, поэтому ее пытаются контролировать всеми возможными способами. Для этих целей, по словам издания, у границ собрались:

900 танков, 300 вертолетов, 500 боевых самолетов, 2300 бронированных автомобилей, 1400 артиллерийских систем залпового огня, 80 военных кораблей, 80 000 военнослужащих и 8 подводных лодок.

За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают  море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников.-2

И замшевая куртка. Три.

Но Бог с ними, с куртками. Мне захотелось уточнить по поводу подводных лодок - где конкретно они притаились? Куда приплыли, где спрятались?

Я все узнала. Оказывается, подлодки стоят в Азовском море.

За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают  море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников.-3

В Азовском море. Подводные лодки. 8 штук.

Еллоу сумбарин, еллоу сумбарин.....

Некоторым, между прочим, географию надо учить. И тогда знающие люди расскажут, что максимальная глубина Азовского мора составляет 13 метров. Максимальная! Которая после дождя.

Там рыбам негде спрятаться, поэтому они ходят по поверхности, чтобы не толкаться плавниками, и разговаривают. Естественно, на мове.

Нет, я понимаю, что им география без надобности, их кучер и без географии куда надо довезет, но сколько можно объяснять, что земля круглая? Люди за эти знания на костер шли, а эти опять не в курсе и порываются кормить слонов, которые держат землю, стоя на огромной черепахе!

А вокруг нее в Азовском море плавают косяками российские атомные подводные лодки, зашедшие на нерест...

За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают  море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников.-4

Впереди - "Дмитрий Донской". С флагом наперевес. Его полное водоизмещение – 49 800 т, длина – 172 м, ширина корпуса – 23,3 м, высота – 26 м. Подлодка построена по проекту 941 «Акула».

И не спрашивайте меня, как эта подлодка поместилась в Азовское море. Я не знаю! На руках, может, принесли. На вытянутых.

Скажите, кто им там статьи пишет? Может, помочь? Я хотя бы погуглю перед публикацией, мне нетрудно! Ну неудобно за ребят, ей-Богу. Самое древнее в мире государство, а его жители такие глупости несут.

За что я люблю моих братьев из сопредельного государства, так это за креатив. То они копают  море, то в образе кузнеца Вакулы покоряют космос, то считают поголовно псковских десантников.-5

Люди же читают все-таки. Пугаются. Тысячи глаз в небо глядят, губы упрямо твердят.....Тьфу!