Не емэйлом единым: пару слов о push-уведомлениях

Помимо email-рассылки, есть еще один классный инструмент, позволяющий вернуть пользователей на сайт. Как вы поняли, речь пойдет о push-уведомлениях. 

Push-уведомления – это всплывающие окна на экране устройства, которые информируют о важных событиях. Существует два типа:

  • браузерные;
  • мобильные.

Если вам кажется, что вы ни разу не встречали браузерные пуш-уведомления, то скорее всего вы просто не обращали внимание на окошко, всплывающее в левом верхнем углу. Выглядит оно так:

Нажав на кнопку «Блокировать», вы запрещаете повторный показ всплывающего окна. А при клике на кнопку «Разрешить» автоматически подписываетесь на уведомления компании. Теперь вам будут приходить на рабочий стол оповещения об актуальных новостях, акциях и распродажах, проводимых на сайте.

Основные плюсы push-уведомлений – это быстрая подписка в один клик и высокая просматриваемость. Не отреагировать на оповещение очень сложно, так как, в отличии от email-писем, оно всплывает перед глазами.

Как добиться признания пользователей? 

  • Отправляйте только по-настоящему интересные предложения, которые могут зацепить вашу аудиторию.
  • Не закидывайте пользователей уведомлениями слишком часто – кроме раздражения, никакого эффекта это не вызовет.
  • Уделяйте внимание заголовку и тексту сообщения – чем привлекательнее они будут, тем выше шанс, что пользователь перейдет на сайт. 

Каким ресурсам стоит внедрить push-уведомления? 

Рекомендуем внедрить этот инструмент следующим сегментам.

Интернет-магазинам

Хотите сообщить клиентам о предстоящей распродаже, спецпредложениях или скидках? Push-уведомления справится с этой задачей на ура. 

Новостным порталам и блогам

Делитесь с подписчиками актуальными новостями, шок-сенсациями и последними стоящими статьями в блоге. 

Онлайн-мероприятия

Если ваша компания часто проводит вебинары и трансляции, то напомните своим слушателям о предстоящем мероприятии за 15 минут. Пользователи непременно оценят заботу!

Сайты, связанные со статистикой и аналитикой

Пусть ваша бизнес-аудитория первыми узнает о изменении курса валют и стоимости акций. 

4 сервиса для отправки push-уведомлений 

Протестируйте сервисы, наверняка, один из них станет вашей палочкой-выручалочкой. 

  • SendPulse – русский интерфейс. Есть бесплатный неограниченный тариф.
  • PushCrew – англоязычный интерфейс. Можно использовать бесплатно, пока у вас будет менее 500 подписчиков.
  • WonderPush – англоязычный интерфейс. Бесплатный тариф для одного проекта, максимальное число уведомлений 50 тыс.
  • Jeapie – англоязычный интерфейс. Есть бесплатный тариф, его вполне может хватить для стартапа.

Push-уведомления – это самый быстрый способ собрать подписчиков, который не требует практически никаких трудозатрат. Введите системность, работайте над посылом сообщения, и результат не заставит себя ждать. 

А если идея реализовать email-рассылку вам не оставила, загляните в эту статью.