Пятьсот тысяч до "капиталки"

Почему так? Большинство моторов уже при 100 тысячах «капиталку» просят, а некоторые по 500 тысяч ездят! А отдельные экземпляры могут «пробежать» еще больше. Попробуем разобраться в этой «техномистике».

Личным автомобилям живется не легко

Обычный среднестатистический автовладелец проезжает за сутки около 100 км. Как правило, это поездка на работу, с работы, по магазинам. За время таких коротких поездок двигатель и трансмиссия даже не успевают прогреться до рабочей температуры. Все это сильно сокращает ресурс мотора.
Так как машина не уезжает от места парковки на большие расстояния, владелец не боится «встать» ночью на загородной дороге. Значит, иногда можно пропустить очередное ТО, промедлить с заменой «расходников» и т.д. Все эти «безобидные шалости» откусывают свой «кусок» от ресурса машины.

Машины «работяги»

Совсем по-другому проходит день автомобилей, которые работают весь день. Это машины курьеров, торговых агентов, служб доставки и т.д. (можете продолжить список). Запустили мотор с утра, прогрели и целый день в работе. Суточный пробег здесь, уже более 500 км.
Обслуживанию таких автомобилей внимания уделяется побольше, ведь простои могут привести к крупным убыткам. На качественные расходники денег, тоже, не жалеют. Вот и выходит, что пробеги до капитального ремонта у этих «работяг» намного больше.

И в первой и во второй категории условий существуют свои исключения, но общая, «средняя», картина выглядит именно так.

Качество сборки

Этот фактор имел огромное влияние на ресурс отечественных автомобилей раньше, а в настоящее время, к нашему удовольствию, российский автопром научился нормально собирать свою продукцию. Но какое-то влияние качество сборки на ресурс, все равно, оказывает. Да и качество комплектующих, даже в пределах допуска, но все же «плавает».

Иномарки же, особенно японской и немецкой сборки, всегда отличались высоким качеством сборки. Для некоторых марок 500 тысяч- это вполне средний пробег.

Личные данные водителя

Манера и стиль вождения оказывают влияние на ресурс, с этим не поспоришь. Резкий и агрессивный стиль езды сокращает «жизнь» автомобиля. Техника «любит» равномерное и плавное движение, без резких перепадов и ускорений.

Выводы

Рассказы о легковушках, проезжающих до «капиталки» по 500 тысяч км не сказки, а реальные факты. Взяв на вооружение некоторые факты из этой статьи, можно увеличить ресурс своего автомобиля.