19,3K подписчиков

Каналы, которые я всем рекомендую: для дела и для души

272 прочитали

Сегодня я буду не "писатель", а читатель :). Очень хочется рассказать вам о своих любимых каналах на Дзене. Это в свете последних событий, когда лента сильно обеднела. Я в своей ленте оставила каналы для души, для дела и такие, на которых иногда появляется нужная мне информация.

Для дела

ИГОРЬ | ПРОДЗЕН. Этот канал помогает мне быть в курсе событий на площадке. А еще это канал создателя удобной программы для авторов Дзена. С ее помощью можно увидеть расширенную статистику канала, выявить неиндексируемые статьи и видео.

Тепличный бизнес в деревне! Это точно для дела. Хотя теплицы у меня еще нет, но информацию лучше впитывать частями и начать делать это заранее.

Юридическая консультация. Автор этого канала мне очень помог. Точнее моей маме. Недорого и просто путем электронных сообщений он избавил маму от вычетов по кредиту. Причем кредит был уже 10 лет как просрочен. Но суд не обращает внимания на срок давности, если его в этом не уведомить. А банк не уведомил ни суд, ни маму о том, что подал в суд. Вот из-за последней причины решение суда аннулировано. Теперь осталось вернуть уже вычтенные деньги. Но это уже совсем другая история.

Заметки юриста. Зарина Резванова. Этот канал у меня тоже для новостей в юридической сфере. Сейчас жизнь такая, что нужно уметь разбираться в законах. Никогда не знаешь, с чем придется столкнуться, и кто захочет тебя обмануть.

Кухонные посиделки2. С автором этого канала знакома очень давно, еще с ее первого канала. И искренне поражаюсь ее аналитическому таланту. Вот умеет она так рассказать о политической и экономической ситуации, что все становится понятно. И даже как-то спокойнее на душе. Но это трудно объяснить, просто зайдите и посмотрите сами.

Nice&Easy. А это канал фитнес-тренера, журналистки и нутрициолога Дарьи. Но я забегаю к ней, чтобы почитать о витаминах и правилах питания. Она очень доходчиво и полно об этом рассказывает. И это даже не связано с диетами, это именно о здоровье.

Просто ради обложки,  иначе статья будет без нее. Не обращаем внимания :)
Просто ради обложки, иначе статья будет без нее. Не обращаем внимания :)

Для души

Япония глазами одного гайджина. Мне просто нравится читать о другой стране и ее обычаях из первых уст. Можно заглянуть в самые далекие уголки Японии.

Бесконечно захватывающий быт. По большей части тут про лоскутное шитье. Но это действительно захватывает. Черпаю идеи.

Башкирская домохозяйка. Подписалась совсем недавно. Просто веселые видео.

ТАЁЖКА №8. Это, как мне кажется, первый канал, на который я когда-то подписалась на Дзене. Он для души. Он полон оптимизма, не смотря ни на что. Мне кажется, автор близка мне по духу. А еще на нем много рецептов, советов для огородников и просто замечательных рассказов про животных и кошачье семейство.

Деревенские записки. Еще один канал, на котором я отдыхаю душой. И все дело в замечательном стиле изложения. У этого автора даже рецепты так красиво написаны, что к концу прочтения статьи хочется бежать на кухню и готовить, а то слюной захлебнешься.

Арегназ. По большей части про армянскую кухню. Мне просто очень нравятся рецепты и душевность, с которой автор Арега рассказывает о своей родине.

Жена священника. Жизнь на селе. Я не отношусь к категории сильно верующих. И все же от этого канала веет такой теплотой, что хочется заглядывать в него чаще. И он не столько о вере, сколько о человечности, гармонии, умении жить в мире со всеми.

Все ссылки размещены без согласия авторов каналов. Но, думаю, никто не будет против :).