АК"Победа" - ЛОУКОСТ по-русски?

Мы много летаем, имеем большой опыт пользования услугами ЛОУКОСТ авиакомпаний, в основном Азии и Европы. Поэтому слово ЛОУКОСТ, при выборе перевозчика НЕ вызывает никакого отторжения, мы довольно точно знаем, что от той или иной компании можно ожидать.

Как только появился первый российский ЛОУКОСТ- Победа, очень хотелось попробовать, как это лоукост по-русски...

И вот довольно неожиданно появилась необходимость посетить столицу для участия в семинаре…

Непродолжительное общение со Skyscanner выявило самого «дешевого» перевозчика на нужные даты (сразу оговорюсь поиск был гибкий плюс-минус 2-3 дня). Самый «дешевый» перевозчик по версии Skyscanner был «Победа».

Захожу на сайт авиакомпании напрямую выбираю вокруг нужных дат самый низкий прайс – 10 596 р. Добавляю небольшой багаж и уже – 12 072 р.

Для контроля захожу на сайт S7 – перевозчика, которого назвать бюджетным уж никак нельзя, и нахожу билет на указанные даты – 11 320 р. И это прямые рейсы, а не как у Победы с пересадкой в Екатеринбурге и тогда полет длится 7- 8 часов, вместо 4. Собственного говоря выбираю S7.

Так как в отличии от так называемого ЛОУКОСТА – Победы. У S7 включает возможность перевозки обычного 20 дюймого чемодана, в большинстве ЛОУКОСТЕРОВ по всему миру, такой багаж относится к ручной клади (чаще всего с такими и ездим) практически все ЛОУКОСТ компании по миру включают в стоимость билета именно такой багаж. Ну и конечно же в стоимость у S7 включен пусть и скромный, но обед.

К примеру, если, компания перевозчика не включает багаж в билет, то и билет стоит 10-15 евро, а не 100 баксов как у Победы.

Что в сухом остатке. Как и большинство РАСПРОДАЖ в России, вывеска ЛОУКОСТ не более, чем маркетинговый ход, которым можно оправдывать снижение уровня сервиса и брать плату за дополнительные услуги, что делает их билеты, дороже, чем регулярные рейсы у других НЕ имеющих приставку ЛОУКОСТ к названию других компаний. Причем практически монополизированный рынок авиаперевозок, полное отсутствие конкуренции, и лоббирование интересов существующих авиакомпаний на уровне правительства, сводит к НУЛЮ мечту россиян о появлении на рынке настоящих ЛОУКОСТ компаний, способных предложить доступные авиаперевозки. Как это и происходит в развитых и не очень странах.

НЕ забывайте - СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ

Похожие статьи:

Чем кормят на борту Лоукостеров???

Аэропорт Дон Муанг, главный хаб лоукостеров в Тайланде. Как он устроен и что есть интересного!

Авиакомпания S7 - лоукост по-русски?