17 самых прекрасных, безобразных и странных автомобилей в истории. (Часть1)

История автомобильного дизайна давно наполнена множеством смелых попыток создать такие внешне и внутренне разнообразные транспортные средства, что они делают устаревшим все, что было создано до этого. Наиболее смелые модели машин совсем не ограничены практичными или государственными правилами и, следовательно, позволяют создателям автомобилей выйти за пределы своих возможностей.

На последней выставке в High Museum of Art в Атланте были представлены 17 самых прекрасных, безобразных и странных автомобилей, когда-либо придуманных человеком: от прототипа 1934 Bugatti до первоначального варианта гибридного суперкара Porsche 918.

Одна из причин всеобщей любви к автомобилям – это восхищение тем, как создатели балансируют между эстетичностью, функциональностью и их личным видением будущего. В результате это почти всегда подтверждается искренним удивлением: «Кто вообще мог подумать, что это станет отличной идеей?»

Наконец, начнем рейтинг таких уникальных автомобилей, представленных на выставке Dream Cars

1. 1936 Stout Scarab

Дизайнер William Stout, когда-то работавший авиационным инженером, был пионером в интеграции роскоши и элементов развлечения в транспортную систему. Stout Air Lines представили такие нововведения как: обслуживающий персонал и питание на борту самолета.

1936 Stout Scarab, представленный ниже – это легковой автомобиль, приводимый двигателем Ford-V8, который располагался в задней части. Всего было произведено менее 10 моделей, а продажная цена, равная 5.000$ (90.000$ а наше время), превышала тогда стоимость автомобилей Packard и Cadillac.

2. Oeuf electrique

Oeuf electrique 1942 года выпуска или, как его еще называли, "электрическое яйцо" имел 3 колеса и электрический двигатель; десятилетием позже бензин стал основным способом питания автомобилей, а совсем недавно Elon Musk решил вернуть электричество в действие.

Парижанин Paul Arzens, создавший этот автомобиль, раньше работал художником и конструировал железнодорожные локомотивы. «Пузырь», изготовленный вручную из алюминия и изогнутого плексигласа, был футуристическим новшеством в то время.

3. 1947 Norman Timbs Special

1947 Norman Timbs Special не похож ни на один другой автомобиль. Родстер будто бы едет задом наперед. Создатель отказался от дверей, которые могли бы исказить линии, похожие на дождевую каплю.

Инженер, работающий для гонок Indy 500, использовал в конструкции двигатель от Buick Straight 8, расположенным сзади на шасси.

Чтобы понять, чем вдохновлялся инженер Timb, стоит посмотреть на гоночный 1937 Auto Union Type C.

4. General Motors Firebird I XP-21

Чтобы описать современные суперкары, такие как Koenigseggs и Paganis, стоит вспомнить реактивные истребители. General Motors Firebird I XP-21 – это настоящий реактивный истребитель с четырьмя колесами, хвостовым плавником и кабиной типа «пузырь». Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26000 об / мин, создавая колоссальные (в то время) 370 лошадиных сил.

5. 1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"

1955 Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda" назван в честь фильма Риты Хэйворт. Планировалось, что автомобиль будет оснащен газотурбинным двигателем, однако на тот момент он смог получить лишь 1,5-литровый двигатель. Его дизайн – это предшественник турбинных машин Chrysler, а плавники говорят о том, что это модель 1950-х годов.

6. 1970 Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo

Дизайнерская фирма Pininfarina славится множеством известных работа, однако Ferrari 512 S Modulo car, созданная для Geneva Motor Show, не принес создателям молниеносную славу. Paul Martin решил поместить странноватый корпус на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S. Что из этого получилось можно видеть на фото.

7. 1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero

1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero – та самая модель, приведшая в итоге к легендарной Lancia Stratos. Модель оказалась настолько низкой (всего лишь около 83 см высотой), что водителям приходилось залезать в салон через откидное ветровое стекло.

8. 2001 BMW GINA Light Visionary Model

Идея для создания 2001 BMW GINA Light Visionary Model пришла от дизайн-директора BMW Chris Bangle, известного тем, что он изменил дизайнерские принципы немецкого автопроизводителя жесткой геометрией и короткими деталями кузова. Данную модель автомобиля Chris Bangle решил покрыть спандексом с полиуретановым покрытием, который может смещаться в зависимости от аэродинамических потребностей автомобиля.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал "Колеса истории", там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.