Идеально восстановленный ГАЗ-24 "Такси" в музейном состоянии

Всегда можно уважать мастеров, которые добиваются в своей работе максимально идеального результата, достойного высшей награды. А высшая награда для людей, восстанавливающих автораритеты - это качество автомобиля, достойного любого автомобильного музея или большой частной коллекции признанных ценителей автостарины.

Вот к такому экземпляру, по нашему мнению, можно отнести эту работу по восстановлению классического ГАЗ-24.

Изначально это был автомобиль ГАЗ-2470 1980 года выпуска, являющийся переходной моделью от первой ко второй серии. Но автор решил добиться идеала в создании из него автомобиля "такси" и не прогадал.

Автомобилей "Такси" в таком идеальном состоянии не могло много остаться в живых, так как их "уезжали" до дыр в кузове, стараясь выжать из них максимум выгоды.

Поэтому для исходника и был взят именно этот экземпляр "Волги", которая за 37 лет с момента выпуска намотала всего жалких 15000 км пробега. И, как можно предположить, его салон и ходовая были в приличном состоянии на начало преображения.

В качестве тяговой установки был использован стандартный 4-ех цилиндровый волговский двигатель объемом 2.4 литра, и мощностью 80 л.с. Этот двигатель работает совместно со штатной 4-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость при такой комплектации составляет 130 км/ч.

Салон очень аутентичный, восстановлены все кожаные обивки дверей, деревянные вставки приборной панели. И, естественно для автомобиля "такси", под центром приборной торпеды помещен аутентичный таксометр.

Такие ностальгические элементы, как фигурка собачки-болванчика на приборной панели и висящие сзади вымпелы с Московской олимпиады (все-таки год выпуска 1980 - год проведения Олимпиады в Москве), создают дух того времени и погружают в атмосферу Брежневской эпохи СССР.

Интересна колористика кузова - белый с черной крышей, которая удачно подчеркивается черными колесами с белыми ретро-полосами и черными на белом "шашечками" такси. Все очень гармонично, мило и не кричаще.

Да, совсем забыли сказать, что есть здесь даже зелененький глаз сводного такси, закрепленный в верхнем правом угле лобового стекла с пассажирской стороны. А в полочке между сиденьями можно видеть пачку сигарет "Opal". Т.е. стилизация выполнена в полной мере.

Но и это еще не все: на задней полке лежит "Атлас дорог СССР", фуражка таксиста и Пленочная видеокамера. Кто-то скажет, что это уже перебор, но для музейной экспозиции эти детали самое главное.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал "Колеса истории", там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Фотоматериалы с сайта auto.ru