Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

5 January 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

На самом деле это уже далеко не ВАЗ 2105, а изготовленный из него грузовичок ВИС-2345 по кличке "Судорога". Он был изготовлен на автосборочном заводе "ВИС-Авто", входящем в состав компании ЗАО "ВАЗинтерСервис".

Вот так этот мелкосерийный стоковый образец выглядел до того, как попал в правильные руки.

А вот так исходник для данного проекта.

Но создатель и одновременно владелец этого крутого хобби-кара Антон Мишин из Тольятти, конечно, не мог мириться с такой грустной утилитарной функцией автомобиля и решил все кардинально поменять.

Он задумал сделать автомобиль для развлечений, чтобы можно было зимой уверенно "дрифтовать" , а летом перевозить свой мотоцикл на "трек-дни" на мототрассу.

В результате были выполнены следующие доработки и изменения:

- был заменен стандартный двигатель на 16-клапанный на "нуждиновских" валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от "AVV-Customs"

- поставлен электроусилитель руля от Приоры

- рейка от VW GOLF 2

- установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO

- кастомные кулаки "AVV-Customs"

- 14" тормоза спереди.

В итоге получился довольно мощный автомобиль - 157 л.с., который с учетом заваренного заднего дифференциала, становится идеальным транспортным средством для зимнего дрифта.

Внешне тоже много изменений. Вместо грузовой платформы поставлена открытая площадка из рифленого алюминия. Бросаются в глаза большие черные пластиковые расширители колесных арок спереди. Они делают вид автомобиля очень агрессивным.

Сзади поставлены широкие "разварки" вместо стоковых колес, что тоже придает автомобилю оригинальности.

Спереди был снят бампер и установлена кастомная губа, которая относит автомобиль ближе к японским дрифтерским болидам. Также свой шарм придает головная оптика в желтом цвете.

Посмотрите небольшой авторский видеоролик под стильную японскую современную музыку. Здесь же в конце ролика видны довольно значительные изменения внутри салона.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал "Колеса истории", там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.