Как отвоевать отечественный рынок у глобальных корпораций захвативыших весь мир?

У всех глобальных компаний есть один общий секрет родом из далекого прошлого.... Конечно бизнес не стоит на месте, развиваются не только технологии, но меняется и подход к человеку. Я бы не хотел, чтобы вы думали, что я против глобальных компаний, нет! Я за честную и открытую конкуренцию, но я также за то, чтобы мы знали основы и включали свою голову, а не тупо копировали идеи 50-ти летней давности.
У всех глобальных компаний есть один общий секрет родом из далекого прошлого.... Конечно бизнес не стоит на месте, развиваются не только технологии, но меняется и подход к человеку. Я бы не хотел, чтобы вы думали, что я против глобальных компаний, нет! Я за честную и открытую конкуренцию, но я также за то, чтобы мы знали основы и включали свою голову, а не тупо копировали идеи 50-ти летней давности.

Хочу ответить на письма с вопросами и многочисленные предложения, догадки... (кто только подключился, начало ЗДЕСЬ)

Итак, вот краткое содержание диалога Мальчиша и Буржуина, когда тот рассказывать про свой секрет в надежде в ответ узнать Главный военный секрет ...

А теперь ответ!!
И те
самые дизайнеры, которые скоро научат всех вести бизнес!

1. Секрет Буржуина, точнее капиталиста в том, что он ВСЕГДА ПРОДАЕТ то, что ему не принадлежит!
И это намного круче рекомендаций продавцов той самой ценности, которые говорят: "Никогда не продавай дрель, продавай дырки в стене!"; "Не продавай автомобиль, продавай двайв и эмоции" (для разных авто идея будет разная). Им же вторят дизайнеры: "Ни когда не продавайте свой дизайн, продавайте решение проблемы!".

2. Секрет касается продажи не только продуктов и услуг, что сложно, но здесь мы уже научены, а это еще касается нематериальных активов, чувств, ощущений. По сути нам продают наши же впечатления, эмоции, ощущения, ... ожидание и предвкушение счастья.

-- Да? И как же у них это получается?
-- Как? Довольно просто. Они продают вам то, что уже вам принадлежит и находится у вас.
Идеи как и мечты уже в вашей голове, мечты и любовь в сердце, вера и доверие всегда рядом с вами. И вот же ФОКУС, вам продают то, что у вас!

С предметами так не получится, хотя в одном анекдоте про консультантов быль именно так: Консультант снимает с вас часы, говорит вам сколько времени и уходит вместе с часами. Так туры путешествия или отдых - это всего набор документов/бумажек, но вот ожидание посещения сказочных мест дорогого стоит! Автомобиль - кусок металла, а вот наполнение его вашими мечтами и вашим драйвом делает его частью вашей жизни. Я уже не говорю про дома и квартиры.

Салют Мальчишу!

Без Его ПОДВИГА мы бы так и не узнали главного секрета Буржуина.


А теперь мы во всеоружии и готовы работать по капиталистически и побеждать отвоевывать свой и глобальный рынок.