Клубника, которую я почти погубил

3,1K прочитали

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.

Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается. Но вот, как написано на могиле романтика Стивенсона :" Моряк возвратился с моря домой, И охотник вернулся с холмов... " Я расстался с морем, время неумолимо.

Оказалось, клубника тем временем сражалась за жизнь, пуская всё новые усы и ползком перебралась в тень черешни. Правда, это были довольно жалкие кустики в зарослях пырея:

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.-2

В своё время её рассаду мне прислали с западной Украины. Это должен был быть сорт Лорд, и пожалуй, он соответствовал тому, что ожидалось. Некоторые ягоды еле в стакан пролезали. И вот что осталось...

Осенью эти кустики с комом земли я перенёс на новую грядку, которую сделал маточной, рассадив их на большом расстоянии, чтобы было где укореняться усам. Осень у нас тёплая и длинная, я усердно поливал их и подкармливал. На следующее лето они дали многочисленное потомство, которое, высаженное на отдельную грядку, выглядело уже вот так:

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.-3

Успешно перезимовав, кустики зацвели.

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.-4

Чтобы ускорить плодоношение, я укрывал грядку агротканью. 7 мая ягоды выглядели вот так:

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.-5

А 12го - так:

 Я уже писал, почему забросил свой участок. Или работа на море, или грядки, по другому не получается.-6

В этом году я обязательно вновь воспользуюсь спандбондом.

Удивительно, как за столько лет, брошенные на произвол судьбы, они смогли сберечь свои качества. Правда, размер уже не тот был, но надеюсь уходом и выбором наиболее лучших для размножения, возродить их в былом виде.

подписывайтесь , будем следить за нею вместе :)