4КОЛЕСА
454 subscribers

Мужчина купил б/у Suzuki Grand Vitara III без техосмотра и чуть не пожалел.

440 full reads

Спасибо всем подписчикам и гостям моего канала, я очень рад каждому дочитыванию! Если у вас есть вопросы к статье, пишите, будем обсуждать вместе в комментариях, ну и конечно подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк! Буду очень рад!

Среди автолюбителей, существует множество стереотипов, и один из них о том, что японские автомобили обладают сверх надёжными узлами подвески и не ломаются. Но это только стереотип, ниже в статье мы расскажем реальную историю покупки одного японского кроссовера и расскажем, как мужчине удалось избежать чудовищных трат на запчасти.

Мужчина купил б/у Suzuki Grand Vitara III без техосмотра и чуть не пожалел.

С мыслями о надежности японцев мужчина, решил купить Suzuki Grand Vitara III, автомобиль был очень популярен и очень хорошо продавался в нашей стране, именно поэтому было много предложений на вторичном рынке.

Посмотрев один из вариантов, мужчина «психанул» и решил сразу выкупить авто, без предварительной поездки в автосервис, о чём сильно пожалел потом, когда приехал в автосервис, где на диагностике ходовой мастера поставили вот такой «Диагноз» , обнаружены следующие косяки:

  1. Течь передних амортизационных стоек.
  2. Люфт в шарнирах рулевых тяг.
  3. Надорванные задние сайлентблоки передних нижних рычагов.
  4. Люфт в шарнирном соединение заднего, левого, верхнего рычага.
  5. Люфт в шарнирном соединение заднего, левого, верхнего рычага.
Мужчина купил б/у Suzuki Grand Vitara III без техосмотра и чуть не пожалел.

Естественно такие косяки нужно было устранять и не тянуть с вопросом, проблема еще заключалась в том, что на автомобиле нужно было в скором времени ехать в дальнюю дорогу и времени на ремонт было мало.

Обратившись к официальному дилеру по списку запчастей выставили просто космический и нереальный ценник, заказывать самому было бы дешевле, но ждать пока запчасти придут – времени не было.

Мужчина купил б/у Suzuki Grand Vitara III без техосмотра и чуть не пожалел.

Мужчине повезло что в сервисе работали не жадные ребята, которые подсказали где можно найти качественные запчасти на suzuki, дело было в Москве и поэтому мужчина быстро поехал в магазин, который расположен не далеко от Нагатинской станции метро и купил почти все необходимое.

Вернувшись в автосервис, выяснилось, что не хватает ещё кое – каких мелочей, чтобы не тратить время мастера сами заказали через сайт запчасти, к слову, если у кого то есть старый suzuki то можете смело пользоваться этим сайтом для заказа отличных, качественных запчастей для японских авто.

Ведь проехав 20 тысяч километров, мужчина заехал к мастерам и поблагодарил их за ремонт своего автомобиля и рекомендацию по запчастям, никаких нареканий к авто больше нет и относительно стоимости запчастей у официального дилера, было потрачено значительно меньше.

1. УАЗ "помяли", ремонт обошелся в 100 тысяч. Фото До/После.
2. Восстановление погорельца. Что делать если машина пострадала частично, не на разборку же продавать.
3. Красавец Mercedes улетел в кювет прямиком в дерево. История восстановление авто. Фото До/После.

Источник фото: https://ovod-pro.ru/cars/moscow/suzuki/grand-vitara-iii-restayling/1371040/

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/471077786535068009/