Отличные и давно всеми забытые игры, в которые стоит поиграть.

Prototype 2

Итак, 27 июля 2012 года в России вышел Prototype 2. В игре появился новый сюжет, на этот раз мы играм не за Алекса Мерсера, а за солдата Джеймса Хеллера, который был заражен вирусом. К счастью он не побежал спасть а людей, а как и Алекс принялся мстить всем и вся. И у него это отлично получается.

Геймплей в Prototype 2 был улучшен в лучшую сторону: больше никаких дибильных заданий типа прыгнуть в центр круга. Кончено, разнообразием дополнительные задания не различаются, но проходить их, дабы получить новые мутации, стало намного приятнее.

Единственный минус по игровому процессу который я увидел это Искусственный Интеллект врагов. Точнее его отсутствие. Ощущение такое, что у них абсолютно нет слуха и обзор не 180 градусов, а 20-30. Ибо съесть 20 человек, которые стоят в одну шеренгу, проще простого. Они не обратят внимания на крики прохожих и на предсмертное бульканье справа от себя, ни на лужи крови и брошенное оружие. Если бежать по стенам прямо перед ними тоже норм, летать по их лагерю счетчик подозрительности только станет желтым. Примеров ещё много, но в такой игре это не главное и можно на это не обращать внимание, ведь игроки любят Prototype за другое способности главного героя.

А здесь эти способности заметно улучшили. Самое важное теперь их можно использовать парно, например когти с щупальцами. Или лезвия с руками молотами. За каждую способность отвечает отдельная кнопка мыши. Для проведения спец-атаки кнопку нужно удерживать. За управление в Prototype 2 разработчикам можно поставить пятерку наша машина смерти расчленяет всех врагов, в точности так, как ты задумываешь.

Так же порадовало назначение щита на отдельную кнопку, закрыться от летящей ракеты не составляет труда, а после способности отбивать щитом предметы во врага начинаешь им пользоваться намного чаще.

Проходится игра в среднем за десять двенадцать часов, а если искать все черные ящики и пройти все задания, то удовольствие можно растянуть и на двадцать часов. Но всё равно, это довольно мало, но по сравнению с другими играми, вполне стандартно (вспомнть тот же Crysis с 6ти часовы геймплеем).

Заключение. В игре есть город-мегаполис, когти Рассомахи и взрывающиеся вертолеты. Игра обречена на успех

Spec Ops: The Line

Немецкая студия Yager начисто перечеркнула связи с прошлыми частями. Хорошо ли это?

Но как бы то ни было, игра начинается. Мы оказываемся в постапокалиптическом Дубае, покрытым толстым слоем песка. Не влюбится в этот город невозможно – он настолько красив, что оправдывает многие недостатки Spec Ops: The Line. А если бы проект вышел зимой, а не жарким летом, то играть было бы еще приятнее. Дубай выглядит так, словно все жители покинули его перед самым нашим приездом, а природа вмиг забрала город себе.

Начинается путешествие Мартина Уокера (так зовут нашего героя) с розыска некого полковника Джона Конрада. В запыленном Дубае его нелегко найти, да к тому же на нас сваливается сразу куча вопросов. Что случилось с выжившими? Кто вешает людей на столбах? А главное, зачем?

И тут дороги Spec Ops и Call of Duty расходятся. Если Call of Duty – это аттракцион с огромной долей пафоса, то проект немецкой студии выглядит очень жизненно. Мы просто выполняем мужскую работу. Главные герои плечом к плечу сражаются с врагами, но после накала эмоций могут и подраться друг с другом, а затем они возвращаются к заданию, громко матерясь.

Боевая система в целом похожа на Gears of War. Мы прячемся за укрытиями и иногда отдаем приказы своим подчиненным. Песок в The Line является полноценным элементом игры. Можно прострелить заграждения, и ваших врагов просто снесет песком.

А если налетит песчаная буря, то нам это только на руку. Видимость сократится до десятка метров, и враги начнут неорганизованно бродить по карте. Отстреливать их – просто удовольствие. И все же кажется, что Spec Ops: The Line чуть опоздала с релизом. Невыразительная анимация людей, баги с оружием и прочие недоделки портят впечатление от игры.

Итог

Несмотря на недостатки, Spec Ops: The Line никак нельзя назвать клоном Call of Duty, и это делает проект особенным и обязательным к прохождению.

Singularity

Каторга 12... Унылый остров в океанских широтах. В 1955 году здесь располагалась сверхсекретная советская лаборатория, в недрах которой проводились опасные биологические опыты, и над людьми в том числе. Один из таких экспериментов привёл к чрезвычайной ситуации, вылившейся в полномасштабную катастрофу.

Невероятными усилиями правительству Советского Союза удалось локализовать и погасить эпицентр трагедии, и об острове, казалось, забыли навсегда. Неожиданно, спустя много лет, американский спутник зафиксировал всплеск подозрительной активности на законсервированном объекте Каторга 12. Для негласной проверки туда направляется подразделение специального назначения Вооружённых Сил США. На подлёте к острову американские вертолёты терпят аварию. В живых остаются лишь двое бойцов: Ренко и Девлин.

Несмотря на сложившийся форс-мажор, им необходимо выполнить поставленный приказ во что бы то ни стало. Однако, солдаты даже в своих самых кошмарных снах не видели всё то, с чем им пришлось столкнуться на Каторге 12. И русский спецназ - будет наилегчайшим испытанием, встретившимся на пути американцев. Главная задача, решение которой ляжет на плечи того, кто останется в живых - совершить единственно правильный выбор в настоящем.

Ведь только так можно изменить прошлое, чтобы предотвратить грядущие катаклизмы, если адские создания Каторги 12 вырвутся на свободу.

Кликайте на рекламу- это помогает каналу развиваться.
Подписывайся.
Ставь лайк
До скорого.