Как глумятся над моим детством (статья ненависти)

09.04.2018


Совсем еще недавно, талантливые и радеющие за свое дело люди снимали добрые, веселые и качественные во всех отношениях мультфильмы и фильмы. Часто экранизируя талантливо написанные книги. Гении от искусства, продумывали все: максимально прорабатывая персонажей (мульт или кино не важно), сюжет, атмосферу, диалоги и мотивацию персонажей. И потому на свет появились реальные киношедевры, такие как: "Джентльмены удачи", "Бриллиантовая рука", "В бой идут одни старики", перечислять можно долго. Не уступали в качестве и мультфильмы: "Ну, погоди!", "Чебурашка", "Малыш и Карлсон" и многие другие были сделаны с душой, "лампово", не на отвали и не в стремлении поймать "хайп".

Но прошли годы и появились современные деятели кино, те что продали душу за деньги, а совесть за "плюшки" от спонсоров (они бы и мозги свои продали, но их не было изначально). Не имея своих идей, эти недоделки от искусства, стали воровать идеи у "прогнивающего" запада, а когда их стали "прижучивать" западные студии за плагиат, то эти "упыри" переключились на советскую классику. Снимая "говносиквелы" (простите за выражение) и уродуя память великих актеров и режиссеров. Имея поддержку современных (продажных) СМИ и напрочь сгнившего Министерства культуры на свет появились такие выродки от кино как: "Кавказская пленница-2", "Человек с бульвара Капуцинок", "Ведьма", "Джентльмены, удачи!" и многие другие мерзотные сиквелы. Убогие, мерзкие, лишенные смысла и наполненные пошлостью подделки.

Как ни странно, но дела по началу обстояли неплохо и такая студия как "Мельница", несмотря на убогую рисовку, выдавала годные мультфильмы. Но радость длилась не долго, так как и эта студия в скором времени с успехом закопала созданную собой же франшизу и также стала выпускать говномульты.

Но не в этом дело, а в том что на днях вышла новая серия "Простоквашино" - мое детство поимели по полной, не оставив живого места. Как я понимаю, на одной серии современные мультоизрыгатели не остановятся, да и "Простоквашино" вряд ли будет последней жертвой.

Несколько лет назад было снято продолжение "Бременских музыкантов" которых отказался озвучивать Олег Анофриев, а до этого новая серия "Ну, погоди!" чей уровень сценарного тупизма ронял советский мульт об пол. Но это были цветочки. Современное продолжение "Простоквашино" убого во всем - и в прорисовке и в сюжете, и в диалогах и в мотивации персонажей. Как я думаю, написание сценария доверили мартышке, и писала она его на печатной машинке в подвале без света. И я понимаю, что душу в создание этого "шедевра" не вкладывали и потому мульт вышел откровенно тупой с тупыми персонажами. И не говорите, что советский тоже логикой не блистал. Да, но только советский не был тупым, а был наивным - это разные вещи. В советском мультике был юмор понятный всем и шутки были смешны. В советском мультике "мелкие детали" были не для фона повествования, а носили смысл (чего стоит хотя бы сцена с галчонком на капоте авто), а в современной версии даже сюжетные персонажи для "фона" - выброси их и ничего не изменится. Если в старом мультике диалоги были веселыми, пропитанные сатирой и смыслом, то в новом - это набор слов. И снова не надо говорить: "Это же мульт для детей, он и не должен быть умным", этим самым вы признаете что советские дети были в разы умнее современных подростков. И да, мультфильмы, могут и должны быть умными: "Король лев", "Бемби", "Аленький цветочек", "Дюймовочка" и многие другие - тому подтверждение.

А самое мерзкое, то, что единственное достойное и душевное продолжение получил только один советский мультфильм - "Чебурашка и крокодил Гена". Знаете почему? Да, потому что, мать его, снимали японцы.