Как нас дурят в магазина (ч.1)

Итак, Вы попали на территорию врага - в магазин. Вот так и бывает, шли с работы домой, «бац» очнулись и вы уже в магазине.

1. Первым делом, автоматически тянемся к тележкам. Зачем? "С ними же удобнее" - уже слышу. Ага, ага, но только в том случае если Вы затариваетесь на пару недель, ну а если это рядовой поход, то 80% что в тележке окажутся ненужные Вам товары. Банальная психология. Человек не соизмеряет объем тележек с количеством товара. Нам кажется, мы взяли мало. А некоторые, особо одаренные покупатели еще и комплексуют что у них тележка пустая.

2. Льется музыка, музыка, музыка. Если Вы, наивные мои, считаете, что это просто для фона, огорчаю. Даже фоновая музыка расслабляет и не дает сосредоточиться мозгу покупателя, а, следовательно, покупок становиться больше. Подбирают, разумеется, соответствующее звуковое сопровождение. Вы слышали когда-либо тяжелый рок в магазинах?

3. Запахи и ароматы порой способны свести с ума. Старайтесь не ходить в магазины голодными или что страшнее с голодными детьми (тут точно вы попали на лишние траты). Поверьте и пекарни и отделы по производству "собственной" продукции можно оборудовать вытяжками и столь притягательных запахов в торговом отделе не будет. Но это невыгодно владельцам. Кто из вас устоит перед запахом свежего хлеба? Я - вряд ли. Ты устоишь? Бесчувственный ты человек.

4. Цветовая атака - еще один вариант сделать легче ваши кошельки. Маркетологи не зря стараются и создают яркую упаковку, ведь по факту мы - прямоходящие сороки, нас притягивают цвета. (Подробнее расскажу во второй части).

5. Расположение торговых отделов тоже планируется с тем расчетом, чтобы Вы, друзья мои, прошли максимально большее количество полок с продуктами. Как показывает статистика 60% что Вы, проходя мимо полок с ненужным Вам сейчас товаром хоть что-то, но возьмете. Так что если знаете планировку центра - то сразу идите в нужные отделы.

Это лишь малая часть, более подробно расскажу в следующей статье. Берегите кровно заработанные.