Пенсионеры в современном мире

21 April 2018

Смена старой модели на новую, как показывает практика, происходит не всегда. Напротив, модель могут продолжать реализовывать параллельно новинкам, и даже отправить покорять рынки стран со средней экономикой. В данный топ, перечислит ряд таких автомобилей, которые прочно вцепились в автомобильный рынок и не думают уходить с него.

Пенсионеры в современном мире

Peugeot 405

Француз получивший номинацию «Автомобиль Года» 1998 года, до сих пор держится на конвейере и реализуется в Иранской Республике. Данная модель попала в руки марки Иран Кхордо. Там автомобиль оснастили двигателем с восемью клапанами с 1.8 литров. Помогает ему пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль отвечает нормативам Евро – II.

Оснащение, практически не изменилось с восьмидесятых годов. Из изысков, присутствие кондиционера. Однако, французскому иранцу, наступают на пятки китайские коллеги, и возможно уже скоро, «405» уйдет на заслуженный покой.

Пенсионеры в современном мире

Nissan Tsuru

На данный момент, японец покоряет мексиканские дороги. Автомобиль выпускали с 1990 года, имела много версий. Мир знает данный автомобиль, по наименованию Санни и Сентра. Внешний вид маленького седана, ни чем не отличается, однако под его капотом скрывается шестнадцати клапанный силовой агрегат. Дорогие комплектации оснащены гидроусилителем рулевой колонки. Привод на переднею ось, имеется кондиционер.

На мексиканском рынке, базовая версия автомобиля очень «нищая». В ней даже нет автомагнитолы и прикуривателя. Колеса в тринадцать дюймов, а если доплатить, то автомобиль станет переднеприводным и получит кондиционер.

Пенсионеры в современном мире

Chevrolet Classic

Для авторынка Латинской Америки, Дженерал Моторс, до сих пор выпускает Шеврале Классик, в базу которого вошла платформа от Опель Корса 1993 года. Передняя подвеска от МакФерсон, а сзади балка – полузависимая. Силовая установка в 1 литр, восьмиклапанная V4. Питается бензином и этиловым спиртом. Стандартная модификация автомобиля включает в себя следующие параметры:

  • Усилитель руля.
  • АБС.
  • Два Айрбага.

Базовая модификация, имеет кондиционер, иммобилайзер, подогревы стекал и гнездо для прикуривателя. Дополнительные опции можно получить, если за них внести оплату.

Пенсионеры в современном мире

Ford Focus Classic

Американец, стал успешным в китайском рынке. А сам автомобиль, является по счет второй генераций 2004 года. Именно у этого автомобиля знаменитая подвеска сзади – многорычажная Контрол Блейд. Обладает мощным двигателем в 1.8 литра с автоматической коробкой передач. Кузов типа седан, просторный салон и багажное отделение, однако и вес у машины внушаемый. В отличие от других автомобилей в списке, Фоку Классик, даже в базе обладает многими функциями, за которые ненужно доплачивать.

Мощнейшим 1,8-литровым мотором, альтернативной «механике» АКП. Седан имеет просторный салон и большой багажник, хотя весит машина достаточно много.

Пенсионеры в современном мире

Fiat Linea

Итальянка в 2008 году, получила номинацию автомобиль года в сегменте бюджетных авто. В 2017 году, его наследник Типо, также получил эту номинацию. Однако, в Турции, автомобиль оставил прежнее название – Линеа.

Оснащен автомобиль скромными двигателями – атмосферником в 1.4 литра и базовым в 1.3 литра турбодизелем. Трансмиссия механическая.

Турецкая Линеа, предлагается с пакетом электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционерной установкой, с двумя айрбегами, Абс и системой стабилизации.

Несомненно, каждый из этих автомобилей заслуживает и дальше колесить по миру, однако прогресс и новшества в технологическом мире, делает это практически невозможным.

Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла!