Тюнинг ГАЗ 69 своими руками

7 September 2017

Модель ГАЗ 69 является отечественным видом внедорожника, который обладает невероятно высоким уровнем проходимости. Это достигается особенной конструкцией, но автомобиль достаточно устаревший, поэтому зачастую нуждается в тюнинге.

Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: фото

Доработка этой модели является увлекательным занятием, но вместе с тем, требует определенных усилий, времени и средств.

Зачастую эту модель переделывают под современный внедорожник, по типу Хаммера. Но естественно шасси будет отечественным. В итоге такой автомобиль сможет с легкостью выдерживать достаточно большие нагрузки и при этом преодолевать бездорожье. Помимо всего прочего, от ГАЗа останется раздатка, коробка передач, подвеска и силовой агрегат.

Силовой агрегат смещен назад, благодаря чему у капота получается низкая линия. Капот и багажник выполнен из стеклопластика, а салон сделан из двух кабин ГАЗа. Водительское место достаточно комфортное, а все элементы управления остались на тех же местах.

Также благодаря смещению силового агрегата понижается центр тяжести, а вместе с этим увеличивается устойчивость автомобиля и его управляемость. Салон достаточно просторный, в нем с легкостью смогут поместиться как минимум 4 человека. Посередине автомобиля расположена панель трансмиссии. Приборка – самодельная.

Цель создания автомобиля – практичность! Нут не стояло задачи создать комфортные условия. Помимо всего прочего, тут были внесены и собственные нюансы, помимо простого копирования внедорожника под Хаммера. Имеются образцы, где управляемыми являются и передние и задние колеса. Причем для бездорожья, это очень большой плюс.

Тюнинг двигателя

Зачастую, во время доработки силового агрегата этой модели, ограничиваются установкой другого мотора МТЗ. Но стоит отметить, что это максимально простой вариант. Для тех, кто желает получить максимум от этого автомобиля, рекомендуется ставить максимально экономичный силовой агрегат. Поэтому достаточно актуально применять Исузу, который имеет 4 литра объема.

Помимо всего прочего, некоторые тюнинг мастера, устанавливаю т также специальную гидромуфту, несмотря на то, что никакой острой необходимости в этом не имеется. Что касается чипирования, в этой модели невозможно выполнить данную процедуру, за неимением компьютерного блока управления.

Естественно, любой вид тюнинга должен нести задачу улучшения автомобиля и устранения возможных неполадок. Что касается этой модели, главной задачей является улучшение шумоизоляции и изоляции салона от пыли. Материалов для изоляции очень большое количество.

Тюнинг приборной панели

Несмотря на то, что сама приборная панель в принципе претензий не вызывает, можно улучшить ее качественной дополнительной подсветкой. Для таких нужд необходимо воспользоваться диодами. Самыми яркими считаются именно белые диоды. Именно благодаря им получается достичь максимально качественного освещения и читабельности всех данных с приборной панели.

Сначала снимается кожух, после чего приборная накладка и стекло. Когда очередь дойдет до стрелок, необходимо снимать их максимально аккуратно.

Все указатели снимаются, после чего снимается и трафарет. Теперь необходимо снять с поверхности краску при помощи лезвия. Причем в этом случае, лучше всего не применять растворитель, для того чтобы индикация не была повреждена.