Тюнинг Mitsubishi Lancer X

7 September 2017

Все чаще Лансер Х подвергается тюнингу. На данный момент на улицах города, можно встретить большое количество тюнингованных вариантов этой модели. Но не стоит удивляться, ведь данная модель очень популярна благодаря своей надежности, стабильности, безопасности и стильным внешним видом.

Из-за того, что этот автомобиль настолько популярен, каждый старается его каким-то образом выделить из общего потока автомобилей. Каждый старается сделать это по-разному. Но иной раз приходится делать тюнинг, по причине поломке или порчи каких-то деталей.

Mitsubishi Lancer X тюнинг бампера

Передний бампер наиболее подвержен разным трещинам и сколам. В этой ситуации совершенно нет необходимости обращаться в дорогой салон, где вам предложат дорогие услуги за ту работу, которую можно сделать самостоятельно.

Итак, для начала необходимо иметь под рукой специальную металлическую сетку с размером ячеек примерно в 5 мм.

Берем ножницы и нарезаем полоски сетки шириной в 2 см. Далее необходимо взяться за края полоски и вытянуть ячейки. Таким образом полоска будет более легче гнуться и предоставит большую жесткость на трещине бампера.

Теперь приступаем к работе. Сначала требуется снять бампер с автомобиля. Для того чтобы это сделать, необходимо открутить гайки и снять пистоны с нижней юбки бампера.

В арке колеса также имеются 2 пистона, которые тоже необходимо будет снять.

Далее снимаются декоративные панели и воздуховоды. Сам же бампер крепится при помощи 5-ти болтов вверх, которые требуется открутить. Также обратите внимание, что посередине решетки, также имеются 2 болта, что скрыты под заглушками в нижней части.

После того, как все болты будут выкручены, осталось аккуратно взяться за край бампера и аккуратно снять его с защелки. Теперь, когда бампер снят, необходимо вымыть место, где имеется трещина и дать ей высохнуть.

С наружной части бампера, при помощи малярного скотча, требуется произвести фиксацию того места, где располагается трещина.

Теперь переходим к внутренней стороне. Прямо на трещину необходимо положить полоски, при этом необходимо подгонять их как по длине, так и по всем неровностям и изгибам. Теперь необходимо начать паять, причем если у вас нет навыков, лучше попросить помощи у того, кто понимает с чем связывается. Сложного ничего нет, но необходимо делать это очень аккуратно. Необходимо просто нагревать сетку таким образом, чтобы она накалялась и проникала в пластик.

В тот момент необходимо следить за тем, чтобы глубина проникновения сетки в пластик не была слишком большой, чтобы она не проплавила бампер насквозь.

Когда пайка будет окончена и сетка остынет, при помощи эпоксидного клея, необходимо укрепить пайку. Слой клея в свою очередь, необходимо армировать серпянкой. Теперь необходимо немного подождать, после чего обезжирить шов и сверху еще положить один слой серпянки, модно даже два.

Теперь необходимо разбавить клей согласно инструкции и приняться за нанесение его на слои серпянки. Сам Поксипол (клей), сохнет на протяжении 3 минут, поэтому как только он высохнет необходимо снять с наружной стороны малярный скотч и проверить итоговый результат.

Теперь если шов получился ровным, необходимо аккуратно поставить бампер обратно на свое место.

Таким образом, вы сможете сэкономить достаточное количество финансовых средств и этой займет у вас не большое количество времени, зато теперь у вас будет укрепленный шов, который не расползется еще больше, приводя тем самым бампер в полную негодность.