Доработанный УАЗ Хантер продают в Германии за 2 миллиона

24 April 2020
8k full reads
1,5 min.
8,8k story viewsUnique page visitors
8k read the story to the endThat's 91% of the total page views
1,5 minute — average reading time

В эти тяжёлые дни мир переходит на мобилизационную модель потребления – даже при наличии денег человек старается тратить их лишь на товары первой необходимости или вообще отложить на "чёрный день". Отдельная категория граждан, более известная как выживальщики, к товарам первой необходимости относит оружие, внедорожники и в особо запущенных случаях – бункеры.

Именно на таких незаурядных людей сейчас возлагают надежды немногочисленные продавцы российских внедорожников в Европе. Уже во время всеобщего карантина немецкий автодилер EMS 4x4 выставил на продажу серьёзно доработанный УАЗ Хантер:

А на заднем плане видны популярные в Европе Буханки в двухцветной юбилейной окраске
А на заднем плане видны популярные в Европе Буханки в двухцветной юбилейной окраске
А на заднем плане видны популярные в Европе Буханки в двухцветной юбилейной окраске

По меркам западной Европы цена за новый рамный внедорожник, соответствующий всем эконормам, относительно небольшая – 26400 евро, или чуть больше 2 миллионов рублей по актуальному курсу ЦБ РФ. Доступнее в этом сегменте только более современный, но заметно более компактный малыш Suzuki Jimny.

Новый Hunter с мягким верхом – редкое явление даже в России:

Интересно, сложнее ли в Германии оформить переоборудование УАЗа
Интересно, сложнее ли в Германии оформить переоборудование УАЗа
Интересно, сложнее ли в Германии оформить переоборудование УАЗа

B в сочетании со стильными внедорожными доработками именно такой вариант кузова Хантера смотрится наиболее брутально.

При подборе силовых бамперов, расширителей и других деталей для доработок немецкие мастера решили не изобретать велосипед и почти все элементы тюнинга заказали из каталогов российских производителей. Аккуратные стальные бампера, простой передний с компактной светодиодной оптикой и задний с калиткой для запасного колеса, выбрали из ассортимента РИФа; пластиковые расширители арок и шноркель продаются в каждом втором российском магазине под разными брендами:

С такими расширителями кузов меньше закидывает грязью на оффроуде
С такими расширителями кузов меньше закидывает грязью на оффроуде
С такими расширителями кузов меньше закидывает грязью на оффроуде

Удачно настроенную для бездорожья родную подвеску оставили без изменений, а кузов немного приподняли на землёй с помощью боди-лифта (проставки увеличенной высоты между рамой и кузовом).

Во многом внешний вид и проходимость внедорожника зависят от его колёс. Скромные родные штамповки с положительным вылетом и всесезонные шины в "детском" размере 225/75R16 отправились на склад, а их место занял относительно доступный, но эффективный комплект из более широких стальных колёс Off road wheels с нулевым вылетом и грязевых японских шин Toyo Open Country M/T в оптимальном для УАЗа размере 265/75R16 (общий диаметр чуть меньше 32 дюймов). У шин солидный индекс нагрузки 119/116 с приставкой LT и 8 слоёв корда, прочности будет достаточно на любом покрытии:

Колёса в таком размере должны устанавливаться на Хантер заводом!
Колёса в таком размере должны устанавливаться на Хантер заводом!
Колёса в таком размере должны устанавливаться на Хантер заводом!

Под капотом стандартный бензиновый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 объёмом 2,7л и мощностью 135 л.с.. Конечно, в идеале под капотом такого внедорожника должен стоять мощный турбодизель, но Соллерс (владелец УАЗ и ЗМЗ) несколько лет назад свернул все работы по адаптации турбодизеля ЗМЗ-514 в нормам Евро-5 и выше. Рядом с аккумулятором видна неожиданная и незнакомая российским владельцам Хантеров деталь – осушитель кондиционера, а на двигателе его компрессор!

Под капотом пока девственно чисто
Под капотом пока девственно чисто
Под капотом пока девственно чисто

Да, немецкие мастера установили на тентованный Хантер полноценную систему вентиляции с двумя центральными дефлекторами и системой кондиционирования, которая включается простым тумблером рядом с переключателем топливных баков. Всё-таки Германия не южная Италия, где круглый год можно гонять без тента:

Как думаете, найдёт своего покупателя доработанный УАЗ за 26 тысяч евро?
Как думаете, найдёт своего покупателя доработанный УАЗ за 26 тысяч евро?
Как думаете, найдёт своего покупателя доработанный УАЗ за 26 тысяч евро?