На машине по Португалии. Синтра, дворец Пена

Дворец Пена одна из главных достопримечательностей Португалии. Его разноцветные башни видны, практически, из любой точки Синтры. Из нашего отеля он тоже хорошо просматривался, поэтому идти к нему решили пешком. Не скажу, что это была глупая идея, но сил пришлось приложить немало, взбираясь на почти 600 метровую гору. Хотя с другой стороны, приехав на машине, будет проблема ее припарковать.

На входе в парке, огромная очередь в кассы, но напротив стоят электронные автоматы по продаже билетов. Тратим не больше минуты на покупку и заходим в парк. От ворот до дворца, надо протопать еще несколько сот метров к вершине горы. Но есть небольшой автобус, который за 3 евро доставит к дворцу.

Сам парк тоже является достопримечательностью и заслуживает того чтобы по нему прогуляться.

В XII веке на месте дворца, была небольшая часовня, построенная в честь Девы Марии. По преданию именно в этом месте было ее чудесное явление. Спустя пару веков, король Мануэль I на месте часовни построил монастырь, но сам лишь изредка посещал его. Позже в монастырь попала молния и он сгорел. А лиссабонское землетрясение и вовсе превратило его в руины.

Восстановил дворец в 30-х годах XVIII века король Фердинанд II. Он выкупил монастырские земли и несколько поместий по соседству. И построил летнюю резиденцию для своей семьи.

Необычной архитектурой дворец обязан своему заказчику. Фердинанд родился в Германии, детство его прошло в Австрии и Баварии, где и впитал любовь к романтическому стилю в архитектуре. Позже когда женился на королеве и стал португальским правителем, полюбил и португальскую архитектуру, основой которой были мавританские мотивы. Все это переплелось и отразилось на окончательном проекте дворца.

Сам по себе дворец и его парк производят очень приятное впечатление, не смотря на огромное количество туристов.

Осмотрев дворец, было решено поехать из Синтры на Мыс Рока встретить закат, но этому не суждено было случиться. Только выехав из города в направлении мыса, в мой автомобиль приехали американские мотоциклисты, но об этом в следующий раз. Не переключайтесь)