Райский пляж. Рядом с Гоа

29 January 2018

Вернувшись в Гоа, хотелось тишины и покоя. В одной из бесед, товарищ, узнав, что мы до сих пор не были на пляже Парадайз, настойчиво рекомендовал туда отправиться. И обязательно с ночевкой. Место, конечно, далеко не райское не смотря на название, но что-то там есть. В общем уговорил.
Следующим утром выехали из Анджуны в сторону Арамболя, а дальше в соседний штат Махараштра. Именно там и находиться этот загадочный пляж.

По дороге, закупили у местных крестьян фруктов.
И доехав до моста через реку Терекол, остановились, перед штурмом въезда в Махараштру.
Товарищи предупреждали, что при выезде с моста есть пост полиции, и с вероятностью в 99% нас там остановят за отсутствие шлемов или документов. Поэтому будьте готовы, у вас два варианта или пронестись, не останавливаясь, при условии, что шлагбаум будет открыт, или остановиться и, заплатив штраф поехать дальше. Но есть одно «но». Если проедите, не остановившись, на обратном пути есть вариант нарваться на разозлившихся копов, которые наверняка вас запомнят.
В общем, стоим мы на мосту в раздумьях и любуемся работой местных перевозчиков песка.

Беспокойства по поводу полиции оказались напрасными, шлагбаум оказался открыт, а шериф сладко спал на стуле в тени дерева, низко надвинув на глаза фуражку.
Первые впечатления при виде пляжа немного расстраивают, совсем не так себе представлял райский пляж, но забегая вперед, скажу, что место действительно душевное.

Проехали вдоль всего пляжа по дороге кирпичного цвета в поисках бунгало для ночлега. Везде примерно одинаковое халабуды из тростника, в сотне метров от пляжа, но и просят за них сущие копейки.

Хозяйка может приготовить еду, а на стоянке в десятке метров от пляжа импровизированный ларек с классическим ассортиментом из пива, чипсов и сигарет.

За счет того что пляж довольно длинный, а людей было не много, сложилось ощущение уединенного отдыха. К вечеру, вообще, большинство разъехалось, а те кто остались не просто смотрели сансет, как это принято в Гоа, а катались на байках вдоль кромки воды. Многие причем в первый, как я понял, на пляж еще едут поучиться управлению мотосредствами.
Еще один плюс, в копилку пляжа, это сон в шалаше под несмолкающие звуки моря.

На обратном пути заехали в Терракотовый форт. Специально из Гоа, ехать к этой достопримечательности я бы не стал. Форт в отличие от Красного, развалины который видно с райского пляжа, прилично отреставрирован. На его территории есть церковь, ресторан и отель. В три часа дня, когда мы были в форте, церковь и ресторан, к сожалению, были закрыты. А так бы с удовольствием отобедал в этом месте.