«Получился социальный эксперимент». Глава «Четверки» объяснила смысл смертельного вируса

Элеонора Расулова такими баннерами пыталась привлечь внимание к проблемам регионального телевидения.

Управляющая «Четвертым каналом» Элеонора Расулова раскрыла тайну рекламной кампании с черными баннерами. Как оказалось, надписи с благодарностью зрителям стали социальным экспериментом.

Элеонора Расулова, управляющая «Четвертым каналом»:

— Это некий социальный эксперимент. Это такая моя история, которая мне как медиаменеджеру была очень интересна. Для таких каналов, как наш, глобальных перспектив нет, поэтому строить грандиозных планов не приходится. Причины — две: это дорого и люди все меньше смотрят телевизор. Мне важно было этой кампанией прояснить для себя, насколько для екатеринбуржцев важен, интересен, заметен, актуален, дорог «Четвертый канал».

Кроме того, рекламные щиты стали напоминалкой для клиентов МТС, что телекомпания не исчезла из эфира. «Многие знают нашу проблему с МТС: «Четвертый канал» не так давно пропал у многих горожан с привычной 16-й кнопки. Так вот эта история помогла мне замотивировать часть горожан все же найти «Четверку» в своем телевизоре на новой, 551-й кнопке», — отметила Расулова.

Напомним, на прошлой неделе на улицах Екатеринбурга появились черные баннеры, на которых было написано: «Спасибо, что смотрели нас», — а ниже логотип «Четверки». Многие комментаторы связали это с грядущим закрытием телекомпании.