Hyundai обновил Tucson, но чё-т хз

02.04.2018

Кирилл Зайцев (66.RU); фото фирмы-производителя
Кирилл Зайцев (66.RU); фото фирмы-производителя

Получилась какая-то Audi. В своих попытках скопировать у ингольштадцев шестиугольную радиаторную решётку Hyundai достигли совершенства. Закрой шильдик — и непонятно: может, это новый Q5 такой?

Правда, по технической части Hyundai идёт в обратную от Audi сторону. Если до рестайлинга у Tucson были турбомоторы и робот с двумя сцеплениями, то после вернулись атмосферники и олдскульные автоматы. 2,4-литровый двигатель достался «Туссану» по наследству от братских моделей вроде KIA Optima. Правда, в американской спецификации он развивает на 4 силы меньше, чем у нас — 184 VS 188 л.с.

Какой будет наша, сиречь европейская, линейка агрегатов — пока не анонсировано: роботы и турбо убрали в американских версиях. Наш дебютирует в августе, ближе к делу станет ясно.

От предшественника обновлённый Tucson будет отличаться системами помощи водителю: Hyundai поставил сюда круговой видеообзор, продвинутый адаптивный круиз-контроль с системами автоторможения и удержания в полосе. А вот интерьер особо трогать не стали, даже на приборной панели сэкономили.

Напомним, на нашем рынке Hyundai Tucson сменил ix35 без малого три года назад. Сейчас машина доступна в ценовом диапазоне 1,35 — 2,12 млн. Учитывая минимальный объём инноваций, после рестайлинга подорожать он должен несильно.

Понравилось? Тогда ставьте лайки и подписывайтесь на наш Дзен-канал, чтобы оставаться в курсе всего главного из мира моторов. Другие автоновости и обзоры вы также найдёте у нас на 66.RU