Как новый Hyundai Solaris вдруг оказался хуже предшественника

Фото автора
Фото автора

Парадокс: история учит нас, что каждый новый автомобиль лучше предшественника. Ну, хотя бы потому, что находится на другом технологическом уровне: он (по идее) быстрее, выносливее, безопаснее, оснащённее, чем прежде. И с новым Solaris, вроде, всё так: он реально безопаснее, комфортнее первого поколения, но... Следите за руками.

Фото автора
Фото автора

Первый «Солярис» в 2011-м бомбанул потому, что предлагал очень много машины за очень мало денег. Даже в базовой версии за 379 000 было четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности и дисковые тормоза в круг. Можно было доплатить еще 20 000 за кондиционер — и получить машину, которая соответствует базовому образу мира и человека и стоит при этом существенно дешевле седана «Поло». Это было дерзко, красиво и очень клиентоориентированно.

Фото автора
Фото автора

А сейчас посмотрим прайс-лист на новый Hyundai Solaris: у начальных версий задние тормоза барабанные, а стеклоподъемники — ручные. Как человек, который на тестовой «Весте» отпаивал кипятком из чайника задние тормоза, я вам скажу, что это не оч. Спасибо, хоть за окрас доплату не берут. Пока что — за «Крету» уже начали.

Фото автора
Фото автора

И это не единственный косяк Соляриса 2017: ещё кое-что я собрал в этом видео:

Ещё о новом Солярисе можно почитать вот здесь , а о брате-близнеце его, KIA Rio 2017, вот здесь.

Фото автора
Фото автора

Не забывайте, пожалуйста, ставить лайки и подписывайтесь на наш Дзен-канал (значок + вверху страницы) и заходите за свежими обзорами автомобилей сюда. До новых встреч!