Китайцы на миллион: самые дорогие тачки из Поднебесной на российском рынке

Страшно представить, но у наших дилеров есть китайские автомобили за миллион и дороже. Ещё страшнее, что их кто-то берёт. Вот небольшой топ-3.

Haval H9, цена — от 2 299 900 руб.

Фото автора
Фото автора

Рамный внедорожник, явно вдохновлённый японским Prado, продаётся на нашем рынке с 2015 и даже снискал какую-никакую славу. Говорят, такие автомобили десятками уходят на севера вроде Нягани и Сургута.

Фото автора
Фото автора

Автомобиль доступен в России с единственной связкой мотора и АКПП (2,0 л в 218 сил + АТ) и в единственной комплектации.

Фото автора
Фото автора

И этот автомобиль не так плох, как многим бы хотелось. Пожалуй, главный недостаток, — дохлый для тяжёлой рамной машины мотор. Подробнее о Haval H9 можно почитать в моём обзоре для 66. По соседству есть обзор другого "Хавейла", H2. И он тоже очень и очень неплох, почитайте.

Geely Emgrand GT, цена — от 1 389 000 до 1 739 000

Абсурдно дорогой лифтбек с экстерьером авторства шеф-дизайнера Volvo, 1,8-литровым турбомотором в качестве флагманского и шасси уровня Мазды 6 прошлого поколения. И я не шучу.

Фото автора
Фото автора

Emgrand GT ОЧЕНЬ недурен на ходу, но... Даже с учётом этого он никак не тянет на прмиум-лакшери, которым его видит фирма-производитель.

Фото автора
Фото автора

Да, неплохо. Да, бизнес-классово. Да, весьма качественно. Но новы Superb и неновый Mondeo во всех дисциплинах, от отделки до езды, уложит Emgrand GT на обе лопатки. А зачем платить за кота в мешке, если то же самое есть у благородных донов?

Фото автора
Фото автора

Подробнее о Geely Emgrand GT можно почитать в моём тест-драйве для 66 и посмотреть видеообзор.

Lifan Murman, цена — от 949 900

Ещё один седан из Поднебесной с замашками на премиум. С ним мы познакомились задолго до старта в России, когда звался он по-китайски, то есть Lifan 820. Имя собственное, Murman, появилось перед стартом продаж в РФ.

И, если Haval и Geely хоть как-то соответствуют образу автомобиля высокого уровня, то Lifan Murman особо даже не пытается: запахи, тактильные ощущения от отделки, аляповатость сборки интерьера — всё, за что мы не любим китайские автомобили, тут представлено в полном объёме. Не вижу смысла больше говорить о нём, лучше попрощаюсь до новых встреч. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой Дзен-канал и берегите себя.