Lamborghini Urus: и целой почки мало

Со дня на день Lamborghini покажут серийную версию своего первого лакшери-кроссовера, Urus. Предлагаю отмотать в 2012 год и вспомнить, каким был его прообраз.

Фото автора
Фото автора

На закрытом предпоказе Volkswagen-Audi Group к этой машине даже подходить боялись. И не из-за свирепого вида. Просто один карбоновый диск стоит, как весь Сомали и «Уралмашзавод» на сдачу. Фотографии этой машины не должны были увидеть свет: сразу после предпоказа умерла карта памяти, гигабайты изображений с эксклюзивной презентации концепта вседорожника Lamborghini оказались погребены заживо. Но магия, рыдания и молитвы действуют: кое-что удалось вытянуть. Итак.

Фото автора
Фото автора

600 сил, полный привод, высокий дорожный просвет, салон и куча деталей экстерьера из чистейшего углепластика — таков Lamborghini на каждый день: и на рыбалку с Романом съездить, и на охоту с Борисом. А в выходные гордо продефилировать по Монако с Шерон на правом сидении.

Фото автора
Фото автора

Правда, людей непривыкших можно и распугать одним видом. Вы посмотрите в эти свирепые глаза! Дичь. Дичь!

Фото автора
Фото автора

Неприкрытая, источающая агрессию, но в то же время прекрасная ярость многоугольных форм и эклектика многогранников.

Фото автора
Фото автора

Не удивляюсь, почему он так прекрасен. Это же итальянцы подарили нам «Сикстинскую капеллу» и Монику Белуччи. И автомобили у них получаются потрясающими.

Фото автора
Фото автора

Конечно, на вкус и цвет. Но. На мой взгляд, из всех SUV в мире этот — самый красивый. Он эстетичен в своей дисгармонии, эклектике и монструозности, обворожителен неотесанностью своего карбонового интерьера и налитыми кровью «глазами» фар.

Фото автора
Фото автора

К счастью, итальянцам удалось удержаться в русле чистого искусства и не прилепить к своему концепту цыганщину в виде хромированных дисков, как это сделали дизайнеры не скажу какой британской марки.

Фото автора
Фото автора

Жаль, что это пока только концепт.

Фото автора
Фото автора

До серии вряд ли доживет и холодный углепластиковый салон, и камеры вместо зеркал заднего вида.

Фото автора
Фото автора

Но главное — вообще доживет! Стефан Винкельман, президент Automobili Lamborghini, рассказал мне, что, если компания нащупает рыночный интерес, то машина может пойти в серию к 2017 году.

Фото автора
Фото автора

А потом я его оскорбил. Вопросом про возможную цену: «Could it be the cheapest Lambo ever? Will it be cheaper, than Gallardo»? (Будет ли он самым дешевым из «Ламбо»? Станет ли дешевле «Гаярдо»?)

Фото автора
Фото автора

По выражению его лица я понял, что не будь герр Винкельман тактичным немцем, прилюдно назвал бы меня идиотом. И был бы прав. С тем же успехом я мог спросить его впечатление от новой «Калины». Или цену на маис в Южной Америке. Ибо слово «дешево» к итальянским автомобилям не относится вообще.

Фото автора
Фото автора

В одном предложении с Lamborghini синонимов этому слову не существует ни в итальянском, ни в немецком языках. Потому господин Винкельман от моего вопроса деликатно уклонился и велел подождать 2017 года. Главное, чтоб почки к тому моменту не подешевели.

Фото автора
Фото автора

Улучив момент, спросил мнение Петра Меньших — в прошлом главреда «За рулем» — что он думает про эту машину? Петр Степанович довольно прищурился и изрек просто: «Да!» Помолчал, добавил: «Пора, пора бы уже такую машину выпустить., а то Porsche Cayenne приелся как-то, смена нужна».

Фото автора
Фото автора

Аналогия более чем ясная и нужная: в свое время Cayenne стал финансовым локомотивом для марки. Пришел к успеху и принес горы денег. Хотя ортодоксы и эстеты плевались и брюзжали: «Porsche уже не тот! Погибла компания». И не угадали: компания живет и здравствует, что ожидает, по всей видимости, и итальянского производителя суперкаров. Нельзя же жить на деньги «материнской» Audi. Надо и прибыль приносить.

Фото автора
Фото автора

В том, что принесет, сомнений нет: в Бахрейне, Эмиратах и в ЯНАО встанут очереди. Такие же планы, видимо, питает и руководство компании. На мою реплику: «В России, наверно, будет пользоваться бешеным спросом?» — Стефан Винкельман загадочно улыбнулся и сказал: «О, да».

Фото автора
Фото автора

...Эта встреча состоялась в августе-2012. А сейчас уже серийный Urus готовится к публичному дебюту. И вот свежее видео из песков Арабии:

Подписывайтесь на наш Дзен-канал, чтобы оставаться в курсе самого актуального в автомобильном мире! Свежие новости и обзоры автомобилей вы всегда также можете найти на 66.RU/auto