Новый УАЗ Профи: что умеет, и сколько может увезти

01.11.2017

УАЗ выпустил свою полуторку, и она как Кевин Спейси. Хотя в старших версиях привод всё-таки полный.

Фото автора
Фото автора

С этой машиной мы знакомились сами и вас знакомили еще в июле, когда «располовиненный» прототип привозили на «Иннопром». Но то была заготовка под перспективную гибридную версию, а сейчас я трясусь по ухабам на вполне себе серийной версии, правда, без диковинных силовых установок.

* в видео есть досадная неточность: ДВС не вращает колеса, а только вырабатывает ток — это последовательный, а не параллельный гибрид.

Это новый «УАЗ Профи», и не удивляйтесь, если при взгляде на него вы словили ощутимое дежавю. Пикап из «Патриота» был, «Карго» из «Патриота» был, теперь — «Профи». Это уже напоминает поход (а то и экспансию) в сегмент легких грузовиков. Что, впрочем, неудивительно: тяжеловато оставаться на плаву, имея в активе всего одну актуальную легковую модель и ворох олдтаймеров.

Фото автора
Фото автора

При всём визуальном сходстве «Профи» — это не «Карго», хотя там и там грузовая платформа с бортами и тентом. Принципиальная разница, даже если не смотреть под днище, — в грузоподъемности и вместимости. «Профи» вдвое превосходит «Карго» почти во всём: это полноценная полуторка с кучей вариантов надстроек на грузовую платформу.

Стандартный кузов (в нашем случае) рассчитан под четыре палеты, широкая платформа — под пять. Но и стандартная вместимость такова, что когда я собрал всё, что давно хотел перевезти на дачу, не заполнил кузов даже на треть. Погрузочная высота — на глазок около метра, по бумагам — 986 мм.  Фото автора
Стандартный кузов (в нашем случае) рассчитан под четыре палеты, широкая платформа — под пять. Но и стандартная вместимость такова, что когда я собрал всё, что давно хотел перевезти на дачу, не заполнил кузов даже на треть. Погрузочная высота — на глазок около метра, по бумагам — 986 мм. Фото автора

Грузоподъемность заднеприводной версии — 1,5 тонны, полноприводной — 1,43 т, в версии с заводским ГБО — вообще 1,4 т. Кабина по умолчанию однорядная, двурядная на подходе. Колесная база останется той же, длина подрастет на 5 см.

В версии с однорядной кабиной салон условно трехместный. «Условно», потому что тот, кто посередине, по газелевской традиции будет тереться коленом о рычаг КПП. Под пассажирским диваном — органайзер. Фото автора
В версии с однорядной кабиной салон условно трехместный. «Условно», потому что тот, кто посередине, по газелевской традиции будет тереться коленом о рычаг КПП. Под пассажирским диваном — органайзер. Фото автора

Читать далее

Не забывайте подписываться на наш Дзен-канал, чтобы оставаться в курсе всего самого актуального из автомобильного мира. До новых встреч!